Откуда такая уверенность? Щас смело можно её нести на стенд, чтобы делать какие нибудь выводы.. Машина 10-ого года?
Это была последняя не менянная форса, на моем моторе. На горячую слегка дымила сизым.(прямоток) После замены, всё норм.
Ты бы у работяг поинтересовался, уж не с помощью ли сканера, они тебе приговорили форсу..)) Ну или с помощью чего там еще. Я с такой же уверенностью, тебе могу щас сказать, что меняй все разом и результат точно будет, вот только какой об этом история умалчивает.
Проверяли компрессию как относительную так и реальную - там все хорошо, за то даже при +10 заводя машину - троит первых 10 секунд, по сканеру - все время 2я форса в жутком плюсе
По факту - замена это только моя инициатива - сервисники не виноваты. Ну а тоскать туда сюда все эти форсы на стенд, со стенда - очень дорого - около 400 евро нам это стоит
Скажите, на caga крышка горловины залива масла в двигатель, на холостом ходе если ее открыть, должна плясать? Типа такой экспресс тест двигателя на износ ?
))))) мало того что плясать должна так и картерные газы должны быть))) вот такой он ДИЗЕЛЬ))... ничего ты так не проверишь, у тебя может банально быть и трещина в бошке и форсунка и поршень, чтобы коррекция была 2, а может у тебя 4 форса виновата... что то ты так с куста ее поменял)))
4ую не поменял - поменял еще, а вот вторую поменял. К сожалению вообще не понимаю в чем дело... компрессию завтра повторно проверю в другом сервисе. Перед заменой 2ой форсы - она на хх выдавала коррекцию +1.5 до +2.0 - ее проверка на стенде показала что он не выдает нужного объема впрыска - что то около 15-20% как на хх так и на 2500 об. Теперь коррекция 2 ого цилиндра стала +0.6 - 0.9 - однако 4 цилиндр, был в среденем -0.9 - -1.1 то теперь стало - -0.6 - -0.8 - а тряска рои пуске в +13 все равно присутствует! Сцуко! Варианты ? - трещина в головке и подтекание анифриза в цилиндр ? (Антифриз уходит понемного - 100 грамм месяц) - клапан регулировки давления в рампе ? 17.5 - 19.0 % - 4 форса ? Подливает замного ? - компресси ? Завтра узаю Хз что еще ?
так в таком случае надо отдавать все форсы на тест))), а сперва конечно компрессию смотреть, проверб чтобы манометр был нормальный и поверенный иначе максимум провериь равномерность по цилиндрам
Я думаю можно написать труд на тему- зависимость направления и скорости вращения заливной крышки от номера нейсправной форсунки))))
Как же заебали эти сервисы... машина 2010 года - у 4х достойныйх сервисвов не из подворотни нет переходника что бы проверить компрессию через гнезо свечи!! да что за нах ??? Выкрутили свечу... она с нагаром.. да и уй с ней !!!! задолбали