A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    гараж решит все
     
  2. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    а если гаража нет ? все ща капец какие умные. только гемора добаляется после них еще больше
     
  3. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    снять, купить))
     
  4. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Народ, ткните носом на какие группы при диагностике в VCDS обратить особое внимание в процессе покупки а4 в8 2.0 тди. В 13 группе разброс по форсам глянуть, - чем меньше, тем лудше? Мож еще чего?
     
    Carismer нравится это.
  5. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    У а4 b8 2.0 tdi - протокол удс - это новый тип измерений.

    Глянуть - форсы канал 51 52 53 54

    Сажевый фильтр - 71...... кажись каналы

    Клапан на реле - канал не помню

    Волбщем таки

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    У всех по разному.
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Нет тут 13 группы..))
    Здесь EDC-17 и UDS протокол. Как ранее и писалось.
    Да не факт. +>0<- видел, когда машина с коррекцией в + 1,5 отлично себе работала..
    Я бы стал покупать дизель в зимнее время, там все карты в руки. А летом, всё движимое и не движимое тарахтеть будет.. :D
     
  8. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    #7528 svda, 15 июн 2017
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
    По каналам сажевика, какие именно показатели говорят о скорой его кончине?
    Если есть какой нибудь мануал типа "считывание блоков измеряемых величин" для 2.0 тди с указанием пределов нормальных значений по каналам - киньте ссылку, пожалуйста.
     
  9. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    не существует такого, это как с врачом, анализы сдать можно сейчас где угодно и на что угодно, а интерпретировать их можно по разному и тут появляется профессионализм врача, а по интернету лечить, что-то это гиблое дело)... Кончина сажевика - это когда он перестанет физически прожигаться ( когда разность давлений будет зашкаливать и регенирация помогать не будет)... а цифры показывают расчетное содержание несжигаемого остатка золы, тут писали что 0,15 л золы это уже можно выкинуть, а у меня 0,19 и живее живых)) так что все относительно и коррекция по форсам кстати.

    КАК ВАРИАНТ ВЫУЧИТЬСЯ НА ВРАЧА и помогать больным... и обычно здоровых людей не лечат, как и машины исправные не ремонтируют
     
    Carismer и Dal'noboy нравится это.
  10. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    От золы можно избавится при помощи снятия дпф, промывки "фейри" - и установкой обратно и прожиганием!

    Про фейри - это шутка - спец жидкости есть и у ликви моли и у других - 80 - 150 € за 5 литров
     
  11. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    так а зачем, если все выжигается, ее по факту может там и не быть)))) Показатель диф давление, и пока оно в норме я туда не полезу ни с фейри ни с мылом хоз ни с зубной пастой)))

    Просто его убить можно за пару тысяч км если что неисправно и прожиг блокирует
     
    Carismer нравится это.
  12. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    О! Зубная паста! Надо попробовать!
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    А вырезать дпф? никто как вариант не рассматривает?
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Сажа, да. Зола, к сожалению нет.
     
  15. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    так я про то и говорю что комп показывает кол-во золы в сажевике, а в реале ее может быть совсем чуть чуть, ибо надо топить дровами чтобы кг золы оставалось, или маслицем баловаться сумермегазольным... Про сажу понятно что С можно окислить до СО и до СО2
     
  16. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    аппендицит тоже вырезают, но по показаниям. Орган участвует в иммунной системе. так и сажевик пока не заболит пусть фильтрует
     
  17. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    Кстати, при живеом сажевике по кол-ву золы можно судить косвенно о пробеге или моточасах) при 150 было 0.12, сейчас 0.19)) 270 тыс)
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Кстати сажевик фильтрует абсолютно всё... а без него по цвету выхлопа можно судить о здоровье авто...

    Именно после удаления оного я обнаружил антифриз в выхлопе ... а так бы и жил в неведении, пока весь антифриз в стране не переработал в пар)))
     
  19. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    так у тебя же косвенные признаки вылезли и бурлдение и выплеск антифриза и прочее)))
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Бурление и выплеск были...а когда сиквестировали сажевик, то и дым появился...белый-белый))) в дыму терялся задний вид при старте)))

    Еслиб этот признак я заметил раньше, то не трахался бы с заменой помп, термостатов, с вентиляцией и прочими танцами с бубном))) а сразу бы двинул на пневмотест


    Назовите мне полезность сажевого фильтра кто-нибудь))) зачем его так оберегают? Раньше не было его -все было хорошо...чего изменилось с тех пор?