Народ, ткните носом на какие группы при диагностике в VCDS обратить особое внимание в процессе покупки а4 в8 2.0 тди. В 13 группе разброс по форсам глянуть, - чем меньше, тем лудше? Мож еще чего?
У а4 b8 2.0 tdi - протокол удс - это новый тип измерений. Глянуть - форсы канал 51 52 53 54 Сажевый фильтр - 71...... кажись каналы Клапан на реле - канал не помню Волбщем таки
Нет тут 13 группы..)) Здесь EDC-17 и UDS протокол. Как ранее и писалось. Да не факт. +>0<- видел, когда машина с коррекцией в + 1,5 отлично себе работала.. Я бы стал покупать дизель в зимнее время, там все карты в руки. А летом, всё движимое и не движимое тарахтеть будет..
По каналам сажевика, какие именно показатели говорят о скорой его кончине? Если есть какой нибудь мануал типа "считывание блоков измеряемых величин" для 2.0 тди с указанием пределов нормальных значений по каналам - киньте ссылку, пожалуйста.
не существует такого, это как с врачом, анализы сдать можно сейчас где угодно и на что угодно, а интерпретировать их можно по разному и тут появляется профессионализм врача, а по интернету лечить, что-то это гиблое дело)... Кончина сажевика - это когда он перестанет физически прожигаться ( когда разность давлений будет зашкаливать и регенирация помогать не будет)... а цифры показывают расчетное содержание несжигаемого остатка золы, тут писали что 0,15 л золы это уже можно выкинуть, а у меня 0,19 и живее живых)) так что все относительно и коррекция по форсам кстати. КАК ВАРИАНТ ВЫУЧИТЬСЯ НА ВРАЧА и помогать больным... и обычно здоровых людей не лечат, как и машины исправные не ремонтируют
От золы можно избавится при помощи снятия дпф, промывки "фейри" - и установкой обратно и прожиганием! Про фейри - это шутка - спец жидкости есть и у ликви моли и у других - 80 - 150 € за 5 литров
так а зачем, если все выжигается, ее по факту может там и не быть)))) Показатель диф давление, и пока оно в норме я туда не полезу ни с фейри ни с мылом хоз ни с зубной пастой))) Просто его убить можно за пару тысяч км если что неисправно и прожиг блокирует
так я про то и говорю что комп показывает кол-во золы в сажевике, а в реале ее может быть совсем чуть чуть, ибо надо топить дровами чтобы кг золы оставалось, или маслицем баловаться сумермегазольным... Про сажу понятно что С можно окислить до СО и до СО2
аппендицит тоже вырезают, но по показаниям. Орган участвует в иммунной системе. так и сажевик пока не заболит пусть фильтрует
Кстати, при живеом сажевике по кол-ву золы можно судить косвенно о пробеге или моточасах) при 150 было 0.12, сейчас 0.19)) 270 тыс)
Кстати сажевик фильтрует абсолютно всё... а без него по цвету выхлопа можно судить о здоровье авто... Именно после удаления оного я обнаружил антифриз в выхлопе ... а так бы и жил в неведении, пока весь антифриз в стране не переработал в пар)))
Бурление и выплеск были...а когда сиквестировали сажевик, то и дым появился...белый-белый))) в дыму терялся задний вид при старте))) Еслиб этот признак я заметил раньше, то не трахался бы с заменой помп, термостатов, с вентиляцией и прочими танцами с бубном))) а сразу бы двинул на пневмотест Назовите мне полезность сажевого фильтра кто-нибудь))) зачем его так оберегают? Раньше не было его -все было хорошо...чего изменилось с тех пор?