Это такой психологический рубеж для владельца. До вырезания он следит за авто, лелеет, а после уже только вырезает всё что требует даже минимальных вложений от него. Короче начинает относиться к мотору, как к шлюхе! И при покупке подобного урезанного мотора, нужно это ясно понимать - хозяин финансово сдох.
30-35 рублей ввалить в вырезание сажевика, вырезания егр + чип...так как вырезать тупо сажевый это тупо)))) нормально так финансово сдох))) По цене это равно с его заменой...но нормальный хозяин, который имеет хоть малейшее представление о физике процессов проходящих под капотом поймёт что заменить это отложить одну проблему, а удалить это избавиться от кучи проблем!
И это как в истории с маслом допуска 504/507, желание влить в ваш мотор которого важно исключительно для экологов и маркетологов))) Так самое интересное, что эти две экозабавы пытаются увязать между собой...типа если есть фильтр - то только 504/507)))) а пипл хавает....ваг ведь рекомендует
решаю проблемы по мере возникновения, пока не появится какая беда, открывать капот не буду, ибо на картоху надо денег на собирать, а не на корыто
Видно "вставание с колен" многих "до ручки" довело. Серёга, сажевый просто так не забивается. Как правило, забитый сажевый - это турбина, которая безмерно срёт маслом в выпуск. Про сажевый можно сказать - дыма без огня не бывает. Нет сажевого или засрался окончательно, готовься к ремонту.
Не забывай что ещё продукты горения топлива срут в сажевик...несгоревшее топливо, несгораемые продукты от современных масел в состав которых входит ПАО...ну и антифриз если он льёт в цилиндры... При том последнее при отсутствии сажевого можно ещё диагностировать на этапе течи через холодильник ОГ... А с фильтром ты не поймёшь...он все на себя примет... Поверь мне...я долго шёл к этому, кучу бабла потратил...хотя еслиб своевременно вырезал эту дрянь, то замены гбц можно было бы избежать
Слушал ты звон, да не фига не понимаешь откуда он. Фильтр забивается не сажей (она сгорит...), а золой. А золы у масла в 10000-и раз больше, чем у топлива. Особенно когда "экономы" начинают лить лукоил и подобную шнягу. Если тебе лично не повезло со спецами, то не нужно обобщать. Из этого статистики всё равно не получится.
все верно С (углерод) сажа окисляется до CO или CO2 происходит дожиг как в мангале угогль сгорает и превращается в ЗОЛУ, а вот сколько той золы одному богу известно, ее может быть очень мало, а также может быть очень много если лилось зольное масло, потому для сажевика есть четкое ограничение по зольности, иначе будет крематорий
И для рассуждения на ночь: 1. сколько масла сгорает за 10000 км? 2. Сколько топлива сгорает за 10000 км? Надеюсь ответив на эти вопросы хватит ума посчитать золу)))
Вань...ты то не велись на маркетинг голимый.. Зольность это количество грамм золы с угаревшего литра... У тебя сколько жрёт? Малозолтники это до 8 грамм Среднезольники(даже обычный Лук sn) 8-12 грамм У меня за 3 тыщи одно деление (100 грамм) ушло...о какой золе от масла идёт речь?
я никуда не ведусь, я просто тебе говорю, что в фильтре остается только зола.Сжигая дрова трупы, растения будет зола, сжигая антифриз вернее его выпаривая там ничего не останется, так как ГОРИТ (С) УГЛЕРОД, а углерод у нас есть в ДТ и в МАСЛЕ, в ДТ есть еще СЕРЫ чутка, а так все при окислении выжигается нахрен, кроме ЗОЛЫ... ПОКА разность дваления в норме после прожига - следовательно фильтр не забит. А забить его легко если прожиг не включится из-за датчиков, или откровенный жор масла идет (типа 1 Литр на тысячу), не представляю как антифриз может забить сажевик, если только силикатами (SI - песок) или глицерином и тот при 400 градусов испариться к чертям и вылетит вместе с СО и СО2 и парами ВОДЫ... когда идет прожиг с выхлопухи конкретно воняет именно паленой резиной, четко ощущается доокисление углерода
Я не знаю что там с антифриза забивает, но мой на свет не просматривался...и был он весь в белесом налете... А вообще суть не в этом...я вел к тому что он конечно приносит пользу экологии, но при этом мешает диагностировать проблему фильтруя недогоревшее топливо, антифриз и т.д.
Вы увели разговор совсем в другую сторону... Сначала один ни с того ни с сего рассказывает про сажу и золу что и где горит...потом второй зачем то продолжает настаивать... Хотя никто не то что не отрицал но и тему даже такую не открывал))))укачало вас походу
У меня вообще только резонатор, и глушитель. Все инжекторы новые, дыма нет не на холостых не при нагрузке, учитывая, что залит лайтовый чип. Горжусь ли я этим? Нет, не горжусь. Брал уже автомобиль с вырезанным сажевиком, ну и эти умельцы само собой, варварским путем вырвали и каталик. На тот момент повелся на комплектацию.. Искал кватру, и как назло ничего не было.. Ну и как по всем законам подлости, спустя месяц, или два Игорь выложил свой сарай в автолавке. Матерился на судьбу я тогда, и понимал, что свою так быстро не скинуть. В общем, как случилось, так случилось. Бабла и сил в бричку вкинуто немеряно, посему будем ездить на вонючке. Да и машина на сегодняшний момент не просит ни чего, и такое чувство, что ещё долго не попросит. Расходники не в счёт. Пы.Сы. Был бы сажевик, ездил бы с ним до последнего, всё равно без него не то пальто..