Красивые картинки))) Игорь повторяю...мне похер как он быстро засоряется...мне похер что у него на входе и на выходе...я его убрал заодно с ЕГР, который убрал осознанно из-за холодильника...ещё заодно сменил прошивку... Решение на удаление СФ принял из того что не вижу пользы от него...и наоборот -после его удаления проявились симптомы болезни, которые при наличии СФ невозможно увидеть...это единственный плюс от его удаления....плюс от его наличия -не надо тратить бабло на удаление его...больше нет плюсов...надо с этим смириться...а если вы набожный масловед, то религия сажевого фильтра ограничивает выбор масел (я конечно же не болею этим и не болел при наличии СФ так как надёжно убеждён что это херня и выдумки экологов, маркетологов и тех кто пытается всунуть дизель в эконормы но при этом остаться на плаву конкуренции)
Там цена хитрая, все пляшет от чип-тюна: 1. Если удалять ЕГР, сажевый....то это по 70% от цены чипа за каждый (примерно 20-25 с механическими работами) 2. Если делать чип-тюн, то по 10%(чуть больше 30 тыс) Конечно я выбрал вариант 2... Машинка стала веселей...при езде в привычных режимах расход упал....но можно и стрельнуть при необходимости....таскал в гору две тайоты камри v6 и крузак v8....нервно курят даже с форой
У меня сажевик забитым не был, зарплата позволяет обслуживать авто, но когда умер блок вихревых заслонок и в мыслях не было вкорячивать новый за 20к - вырезал всю эту экологию на хер т.к такие же машины поставлялись к Нам без этой хери. Обошлось конечно не дешего ( 35к-удаление+программа с 15% увеличением мощности и 15к изготовление даунпайпа), делал у Петра, доволен, ну да - пованивает (ну это же сзади)).
Немного ошибаешся. Те что продавались на Рашу, отличались отсутствием DPF, все остальное там есть. Ну - как с пайпом сильно шумнее от стока!?
Не...ну кат выдержать это уж совсем зверство)))) Ничо...скоро надумаю свою продавать -купишь вместе с катом))
Да, поначалу появился дребезг на 2000 об., сейчас вроде прекратился(поджимал заднюю резинку глушака) проехал после вырезки 75 000, подсвистывает. Когда делали пайп ребята предлагали поставить пламегаситель (наверно догадывались, что будет дребезг). Ну а в общем сильно громче не стало.
Какой интересный новый симптом какой то шняги... Условие симптома такое: Двигатель прогрет: 90 Авто на нейтралке Педаль газа в пол - обороты 2500 И тут такое: Машину потряхивает, не троит, потряхивает - ритмичная вибрация - будто на сломаном триподе несешься 150 км/ч Wtf ?
ошибенции что дают, в аварию слетело )), хотя выше 2500 не дает при стоянке на нейтрали, может какой датчик положения кулисы барахлит?