У меня на тетрисе, такая же хрень. Пробег под 200т.км При выкруте мотора на нейтрали до ограничителя, вибрация.
фантастика ,у меня на нейтралке выше 1700 обороты не поднимаются,причем 1500-1600 работает чисто ,при 1700 начинает колбасить двигатель и на педаль газа давить бесполезно обороты выше не поднимутся,но у меня кпп механика.
Так у меня тоже не поднимаются в нейтрали...ограничитель стоит...хотя на ходу в нейтралке или с выжатым сцеплением легко в красный сектор стрелу можно загнать
У меня при выжатом отсечка есть, а на месте с отпущеной педалью сцепы, можно стрелку ложить.. Стартую сегодня в Питер. Прокачусь малёха..
Вчера глядел на предмет покупки а4 б8 2.0 тди CAHA (170 л.с.) по сажевику и форсункам вот такая картина Заявленный пробег 180 т.км. По состоянию салона и кузова близок к реальному(ну мож 50-70 скрутили, не больше). Сажевый походу скоро устанет?
по сажевому показатель за сколько засирается, если будет каждые 100 км прожигаться то плохо, а если раз в 700 км то обычное явление, по цифрам обычный сажевый, по форсам великоватые коррекции, но надо понаблюдать потому как может и свет фар и кондей и клима влиять на ХХ, все надо выключать чтобы был спокойный ХХ
мне приходилось пару раз,перед тем как заглушить включалась регенерация,один раз минут около 10 сидел и держал 1500 оборотов,пока не закончилась.