A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    а вы поезжайте в Берлин, нет ну вы поезжайте и убедитесь сами
     
  2. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    татары, да еще и незванные это перебор)))
     
  3. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Мужики, подскажите. Через шнур VCDS 15 версии не могу посмотреть коррекцию по форсам (гр 051-054) - пишет нет данных. Остальные группы выводит нормально.
    На этой же машине смотрели другим шнурком - все показывает.
    Дело именно в моём шнурке и именно по этим группам. Что я делаю не так?
     
  4. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    попробуйте обновить ПО до 16 или 17 версии
     
  5. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad

    А двигатель авто какой ?

    Надеюсь брали графу advanced meas...
     
  6. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    #7606 svda, 26 июн 2017
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
    Мужики, подскажите. Через шнур VCDS 15 версии не могу посмотреть коррекцию по форсам (гр 051-054) - пишет нет данных. Остальные группы выводит нормально.
    На этой же машине смотрели другим шнурком - все показывает.
    Дело именно в моём шнурке и именно по этим группам. Что я делаю не так?
    CAHA мотор, заходил в "настраиваемые группы". - у меня на Русском.
     
  7. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Ребят привет всем, давно не писал! Накопилось 2 проблемы, с одной никак не могу каши сварить.
    1 проблема. В общем как поставил летнюю резину, не помню, после какого момента - но стало жрать именно левую сторону с внутренней стороны и как бы "циркулем", одна полоска до корда, это меня удивило. Приехал в общем на схождение - сказали, что желательно поменять резинки на рычагах, сделали схождение, было чуть сбито. Кстати, на скорости до схождения руль было на 110-120, руль как бы прыгал... После схождения руль стал меньше "прыгать", но все также прыгает. Купил рычаги верхние левые, решил заменить сайлентблок на косом рычаге - в итоге в сервисе сказали, что подвеска еще в идеале, но я заменил на всякий случай. Все равно кушает, но теперь как-то местами - то есть царапина с внутренней стороны не по всему радиусу. Куда копать? Я уже 3 колесо меняю на левую сторону, уже и это сожрало... Кстати, еще иногда при повороте налево чуть щелкает, но это бывает не всегда. Может гранате конец?

    2 проблема. В общем после ЧИП-тюнинга, как мне показалось, начала буксовать сцепа. Но я удивлен в том, что это проявляется временами - разве может "прийти" таким образом сцепление? Бывает с 2 тысяч на 4 передаче букс сцепы, на 5 тоже. Сейчас почему-то перестало. Что это может быть? В любом случае хотел заменить двухмасс + сцепу, он грохочет с момента покупки, я проехал уже 40000 км. На что обратить внимание во время замены сцепы и маховика? С какими сложностями столкнуться придется? P.S. Собираемся менять с батей вдвоем на яме.

    При этом хотелось бы шестигранник поменять, уже купил 77 мм, 2009 год выпуска авто - удобнее же снимать поддон, когда маховик с коробкой сняты? Там вроде как какие-то болты труднодоступные есть.

    Надеюсь, что поможете консультацией.
     
  8. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    #7608 Руслан55555, 29 июн 2017
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
    на яме запаритесь маховик менять, коробка 120 кг весит то ли вообще 160(вариатор, механика вроде на 40кг легче, это теленок прошлогодний, ее же надо снять и в сторону убрать маховик на ней останется, вал привода надо будет вытаскивать, значит поднимать на верх, машину откатывать, а назад потом как ее вкарячить, геморр по моему мнению, проще подьемник найти. на счет болтов разницы сильной нет вроде есть коробка или нет. вот картер точно на яме можно снять
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  9. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Понял, спасибо за инфу. Если что, у меня механика. Тяжко будет снимать видимо... Нужно человека 4 чтобы ее скинуть по-видимому
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Было такое. Была залита жосткая прошивка. Сцепа, еле переваривала этот момент. Перезалил, по лайтовее, всё встало на свои места. Для начала замените мах с сцепой, далее поюзаете и узнаете.
    В какой то мере.. без снятия подрамника, в лучшем случае частичного, снятие потдона, не реально..
     
  11. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    точно, еще подрамник же
     
  12. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.395
    Татарстан респ.
    Делать сход-развал при сезонной смене резины - это классика, по-моему, не? Как я понял, Вы на эту процедуру заезжаете только если что-то не так (хотя, все хорошо может быть когда авто на приколе стоит). Если сход-развал не помогает, то:
    - сменить мастера/сервис, обращая внимание на используемое оборудование
    - копать в элементы подвески и искать причину там, после устранения сделать сход-развал

    А что, есть какие-то предпосылки к замене?
     
  13. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    по шестиграннику вопрос из области профилактики, он себя ни как не проявляет же пока не провернет, просто рекомендуют на пробеге 250000 его менять
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Если шестигранник себя как-то проявит, то придётся менять не только шестигранник))))
     
  15. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Ну, предпосылок нет, просто пробег уже 250000, немного страшновато каждый раз заводить авто, зная, что может провернуть. Насчет схождения - прекрасно знаю, но когда приехал в сервис, сказали, что сбит не сильно. Вот иногда при повороте руля щелкает что-то, может быть подошла граната? Когда меняли рычаги, ребята посмотрели всю подвеску и сказали, что все гуд, странно все.
     
  16. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Прошивался я месяц назад, странно, просто пробе уже 250+ и сцепа не менялась. Маховик грохочет с момента покупки (проехал уже 40+ к), надоело стоять и слушать этот металлический грохот, да и в салоне вибрация от этого. Самое интересное, что когда завожу - грохота нет, потом спустя 2-3 минуты появляется, наверное пружины совсем расслабли в маховике.
     
  17. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Слушайте, не понимаю одной вещи - на audi a4 b8 с корбой мультитроник - маховик стоит при снятии на коробке ? в какой момент он с зубчатым мохавиком двигателя соединяется ? через эту трунспортную пластину конда D или R ставишь ? или все же он крутится даже тогда когда авто завел - и когда D или R выставил но там тогда первичный вал к мохавику уже крутящемуся подключается ? Не могу понять откуда рывки берутся... особенно когда едешь 50кмч - сидываешь газ а там прям толчок\рывок... это маховик или что это ?
     
  18. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    нееее, это не пружины, разваливается по тихоньку уже
    стальные яйца, респект, я с бряцаньем всего тыс 10 смог отьездить
     
  19. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.395
    Татарстан респ.
    Кроме аккустического и вибро дискомфорта последствия могут быть куда серьезнее, если пружина соскочит и пробъет корпус.
     
  20. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    знаю, поэтому я и восхищен выдержкой, но там не пружины самое страшное, он просто разьединяется-разваливается на части, вибрация то не от пружин а от того что срезает крепления внутри центровка смещается и понеслась, я когда свой снял он уже по оси вала сместился в сторону и в бок