Мужики, подскажите. Через шнур VCDS 15 версии не могу посмотреть коррекцию по форсам (гр 051-054) - пишет нет данных. Остальные группы выводит нормально. На этой же машине смотрели другим шнурком - все показывает. Дело именно в моём шнурке и именно по этим группам. Что я делаю не так?
Мужики, подскажите. Через шнур VCDS 15 версии не могу посмотреть коррекцию по форсам (гр 051-054) - пишет нет данных. Остальные группы выводит нормально. На этой же машине смотрели другим шнурком - все показывает. Дело именно в моём шнурке и именно по этим группам. Что я делаю не так? CAHA мотор, заходил в "настраиваемые группы". - у меня на Русском.
Ребят привет всем, давно не писал! Накопилось 2 проблемы, с одной никак не могу каши сварить. 1 проблема. В общем как поставил летнюю резину, не помню, после какого момента - но стало жрать именно левую сторону с внутренней стороны и как бы "циркулем", одна полоска до корда, это меня удивило. Приехал в общем на схождение - сказали, что желательно поменять резинки на рычагах, сделали схождение, было чуть сбито. Кстати, на скорости до схождения руль было на 110-120, руль как бы прыгал... После схождения руль стал меньше "прыгать", но все также прыгает. Купил рычаги верхние левые, решил заменить сайлентблок на косом рычаге - в итоге в сервисе сказали, что подвеска еще в идеале, но я заменил на всякий случай. Все равно кушает, но теперь как-то местами - то есть царапина с внутренней стороны не по всему радиусу. Куда копать? Я уже 3 колесо меняю на левую сторону, уже и это сожрало... Кстати, еще иногда при повороте налево чуть щелкает, но это бывает не всегда. Может гранате конец? 2 проблема. В общем после ЧИП-тюнинга, как мне показалось, начала буксовать сцепа. Но я удивлен в том, что это проявляется временами - разве может "прийти" таким образом сцепление? Бывает с 2 тысяч на 4 передаче букс сцепы, на 5 тоже. Сейчас почему-то перестало. Что это может быть? В любом случае хотел заменить двухмасс + сцепу, он грохочет с момента покупки, я проехал уже 40000 км. На что обратить внимание во время замены сцепы и маховика? С какими сложностями столкнуться придется? P.S. Собираемся менять с батей вдвоем на яме. При этом хотелось бы шестигранник поменять, уже купил 77 мм, 2009 год выпуска авто - удобнее же снимать поддон, когда маховик с коробкой сняты? Там вроде как какие-то болты труднодоступные есть. Надеюсь, что поможете консультацией.
на яме запаритесь маховик менять, коробка 120 кг весит то ли вообще 160(вариатор, механика вроде на 40кг легче, это теленок прошлогодний, ее же надо снять и в сторону убрать маховик на ней останется, вал привода надо будет вытаскивать, значит поднимать на верх, машину откатывать, а назад потом как ее вкарячить, геморр по моему мнению, проще подьемник найти. на счет болтов разницы сильной нет вроде есть коробка или нет. вот картер точно на яме можно снять
Понял, спасибо за инфу. Если что, у меня механика. Тяжко будет снимать видимо... Нужно человека 4 чтобы ее скинуть по-видимому
Было такое. Была залита жосткая прошивка. Сцепа, еле переваривала этот момент. Перезалил, по лайтовее, всё встало на свои места. Для начала замените мах с сцепой, далее поюзаете и узнаете. В какой то мере.. без снятия подрамника, в лучшем случае частичного, снятие потдона, не реально..
Делать сход-развал при сезонной смене резины - это классика, по-моему, не? Как я понял, Вы на эту процедуру заезжаете только если что-то не так (хотя, все хорошо может быть когда авто на приколе стоит). Если сход-развал не помогает, то: - сменить мастера/сервис, обращая внимание на используемое оборудование - копать в элементы подвески и искать причину там, после устранения сделать сход-развал А что, есть какие-то предпосылки к замене?
по шестиграннику вопрос из области профилактики, он себя ни как не проявляет же пока не провернет, просто рекомендуют на пробеге 250000 его менять
Ну, предпосылок нет, просто пробег уже 250000, немного страшновато каждый раз заводить авто, зная, что может провернуть. Насчет схождения - прекрасно знаю, но когда приехал в сервис, сказали, что сбит не сильно. Вот иногда при повороте руля щелкает что-то, может быть подошла граната? Когда меняли рычаги, ребята посмотрели всю подвеску и сказали, что все гуд, странно все.
Прошивался я месяц назад, странно, просто пробе уже 250+ и сцепа не менялась. Маховик грохочет с момента покупки (проехал уже 40+ к), надоело стоять и слушать этот металлический грохот, да и в салоне вибрация от этого. Самое интересное, что когда завожу - грохота нет, потом спустя 2-3 минуты появляется, наверное пружины совсем расслабли в маховике.
Слушайте, не понимаю одной вещи - на audi a4 b8 с корбой мультитроник - маховик стоит при снятии на коробке ? в какой момент он с зубчатым мохавиком двигателя соединяется ? через эту трунспортную пластину конда D или R ставишь ? или все же он крутится даже тогда когда авто завел - и когда D или R выставил но там тогда первичный вал к мохавику уже крутящемуся подключается ? Не могу понять откуда рывки берутся... особенно когда едешь 50кмч - сидываешь газ а там прям толчок\рывок... это маховик или что это ?
нееее, это не пружины, разваливается по тихоньку уже стальные яйца, респект, я с бряцаньем всего тыс 10 смог отьездить
Кроме аккустического и вибро дискомфорта последствия могут быть куда серьезнее, если пружина соскочит и пробъет корпус.
знаю, поэтому я и восхищен выдержкой, но там не пружины самое страшное, он просто разьединяется-разваливается на части, вибрация то не от пружин а от того что срезает крепления внутри центровка смещается и понеслась, я когда свой снял он уже по оси вала сместился в сторону и в бок