маховик крепиться жестко тремя болтами к зубчатому диску коленвала, за коробку ни как не держиться, в него просто вал от коробки входит, ему там просто деваться не куда. но когда снимаешь коробку болты через смотровое окно откручиваешь вращая коленвал, маховик остается на кпп так как еще один вал перпендикулярно сквозь него проходит на правое колесо или на левое. Так что маховик крутиться всегда во всех положениях, как и обычный маховик, поэтому и гремит на холостых, все процессы внутри варика, толчок и рывок это не маховик, надо для начала адаптацию сделать, уровень в кпп проверить.
народ, гляньте через VCDS 09-блок управление бортовой сети -измеряемые группы- группа 042 у кого сколько "часов" показывает и какой пробег на приборке. по этому показателю косвенно определяется реальность пробега. (в общем мне для опыта нужна статистика). ишем товарищу а4 б8 трактор мкпп.
Вопрос на засыпку: Месяц назад на кольце(при затяжном левом повороте) появлялся волнистый звук спереди слева...как будто трется что то когда разгружается колесо ...сегодня рванул на дальняк, через 300 км такой звук стал проявляться чаще...в основном при проезде пологих горок, когда машина как бы приподнимается и нагрузка с передней оси снимается...к 1000 км звук стал проявляться при плавном нажатии на педаль газа...при ускорении, хоть маленьком - ничего нет...накатом - тоже нет...только если слегка на газ, для поддержания скорости....так вот два вопроса: 1. Было у кого? На что грешить? Ступичный? Подушка дрыгла?(заметил ещё, когда на пятой отпушкаешь газ- небольшой пинок...нажимаешь - пинок в другую сторону) 2. Мне ещё ехать 400 в одну сторону, потом 1300 назад...ничего не отвалится?))
Ступичный гудит на постоянке.. Я бы на твоем месте посетил бы какой нибудь сервис. Тут гадать долго будем. Мои варианты Внутренний шруз(трипод), так же можно глянуть и кардан. (подвесной и т.д..) Чую корректор (датчик) скоро полетит в помойку..))
Кардан можно проверить читал включением режима офроуд...попробую...ещё читал сайлент переднего рычага может
Ты мне скажи чем грозит все это из твоих мыслей? Машина ехать будет если кардан, шруз? Кстати менял пыльник левого шруза....может там была влага...да и не зря он сорвался видимо
Если развалится? Нет конечно. Лучше без резких движений, ускорений. Щас главное не паниковать. Я понимаю, что момент не приятный,Э но всё же. Ты там, а я здесь. Знаешь во что играем? ))
Кардан шумел бы на всех режимах...нет? И что там может развалится то? Я его пробовал полюфтить пару дней назад, когда уровень в МКПП проверял - как влитой
Они обычно начинают плавно умирать хрустя при вывороте. Внутренние-вибрацией и хрустом при нагрузке как правило на прямой..
если что надумаешь менять, старые детали сразу почтой в МИНСК отправляй.. а че и правда коробка 120 кг?, по мне так она больше 60 не завесит (сам не снимал не знаю, предполагаю без гугления в нете).. за 400 км от базы машина завелась задергалась и заглохла, завелась с раза 7 ( опять старая история, итого 3 случая строго через 2 месяца) что за привет от Гитлера? все облазил все проверил, все четко... Не дает падла мне спокойно ездит на корыте.
Вибрация есть...но я теперь думаю на подвесной...поеду неспеша((( У меня остановки раз в 2 часа на час...думаю дотяну
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=dd70b110-4f1b-4076-9815-4440f93baef3&SubId=07C0053C Василич, подшипник один не продаётся?