ну конечно по теме, продублирую. чипованый 2.0 tdi - 177 hp. Доливали на сервисе, сделал проверку перед отпуском. А чем вообще лучше протирать это место? или лучше на мойку поехать чтобы вцелом двигатель помыли? понял, спасибо, просто человек приехал смотреть машину - увидел масло и в ужасе убежал) прощу прощения, многово про свою машину я не знаю.
протирать наверное не надо это сопливит через прокладку или хомут, надо снять ЕГР и заслонку, все промыть и собрать хорошо с герметиком или прокладками новыми. за одно ЕГР обслужен будет
Хорошо бы подъёмник...забрать тачку- завести, разогнать и послушать откуда шум...с меня вкусное, крепкое)))
Двигатель в целом мыть иногда полезно. Однако, в случае с дросселем, надо действовать как выше уже написали - демонтаж, чистка, промывка, сборка с новыми прокладками. Не помню в этой теме или аналогичной был мануал с картинками - там все просто, если не боитесь испачкаться и готовы потратить немного времени на знакомство с собственным авто Если нет - то в сервисе отдадите за эту несложную операцию несколько тыс. рублей. Снова не понял. Вы проверили уровень перед отпуском и поехали на сервис, чтобы долить? Щупом проверяли или с помощью БК? Сколько проехали с момента последней смены масла?
Но всеж думается ШРУС наружный)) https://www.drive2.ru/b/2338514/ Симптомы 1:1 Интересно - менять долго?
с подъемником сложнее,обычно сам к парням заранее записываюсь,работы у них всегда много,с ямой проще их у меня 4 в боксах и одна на улице,свободная всегда есть. левый или правый,попробуй еще убедится что с левым опорным подшипником все в порядке,сними крышку с двигателя ,и попробуй за шрус где выход из коробки пошатать вверх вниз,нет ли там люфта. но у меня при этом гул шел ,даже мощнее чем от рассыпающегося ступичного подшипника.
Приеду, подергаем...))) Тачка в Пулково....я в Кенигсберге)) Яма так яма) крепость подарка все равно не изменится)
как там проверяли я не знаю, но с момента смены масла около 2-3к км проехал, долили 500 грам на сервисе. с Того момента 3 тысячи проехал, масло еще не проверил, думаю проверю сегодня щупом. По поводу чистки двигателя, я так понимаю нужен компрессор. чтобы промыть сначала водой и выдуть компрессором воду? как бы там ничего не залить, или лучше на мойку поехать? Ну и я так понимаю лучше эту процедуру - чистку ЕГР делать в гараже, которого конечно же у меня нету. Только подземный общий паркинг. А на улице наверное как-то не окей?
ЕГР разбирается просто, там всего шесть болтов открутить надо и две фишки скинуть, можно и на парковке снятые агрегаты не большие их можно забрать и дома карбом отмыть, а машину закрыть. двигатель лучше паромойкой отмыть, самый эффективный и безопасный метод
В общем вот так надо делать http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-2-0-tdi-2008-traktor.345397/page-3#post-7848432
можно и хоз мылом и тряпочкой (аля бывшие трусы) главное щелочь и трение и все отмоете до блеска, до первой лужи