паромойкой мыл как то, ляпота!!! движок как новый все проводки и шланги все в идеале. А мыть я думаю периодически надо, греться меньше будет, остывать быстрее
Я у себя мыл обычной мойкой высокого давления, ничего не закрывал и не заматывал, мыл обильно, правда после помывки дал отстоятся часа 1.5 с открытым капотом. Перед запуском конечно было очково, но к счастью всё было гуд. https://www.drive2.ru/l/474339212900958398/
Я тоже обычной водой мыл...и как то раз попал на датчик на турбине...вроде напора...а дисцилат не является проводником!!!
Нормальное желание. Я на А4 мыл раз в год, по весне обычно и у дилера - выходило не дороже, чем на обычных мойках + уверенность, что если вдруг и накосячат, то исправят. А сейчас на фриле мотор особо и не пачкается
картон зимой решает все... может все-таки кто допетрил как работает стартер, время срабатывания (маслания) его от чего зависит? от оборотов, от давления в рампе? когда не заводится машина маслания 1-2 сек и отрубон... вот думаю это есть зацепка в моей блуждающей неисправности. помню когда зимой нет заводки так стартер чуть ли не 10 сек маслает...
У меня что заводится, что не заводится, пока не заведется, все маслает, ну или пока не выключишь сам. В любом случае 2сек. этого предостаточно, чтобы запустить двигатель..
У меня тоже с пол тычки заводится. У меня при торможении вибрация была и стук глухой по ходовке. Так же щелкал левый шрус, после 120 вибрация. В итоге большое то. Замена шруса, тормозных дисков с колодками, замена сайлентов верхних рычагов, приводного ремня с роликами, и латание системы климата))) в итоге 160-170 вибраций нет))) остался датчик давления кондея
Ну да еще все фильтра кроме топливного, и масло залил мотюль 504 507, до этого был залит ваг, но у меня подозрения по поводу его цены. Нашел через шнурок пробег по коробке, проник пишут что может отличатся от приборам. С чем связано?
всем привет! и все таки возвращаясь к теме жора резины. при покупке стояли 225/55-16. в прошлом году заметил подьедание на задних колесах нутрянки. ходовая в норме, сход-развал в норме, балансировка - даже не стали делать. сказали типа резя старая (лет 8 вроде) задубела вот и неравномерный износ. ладно.. через месяц зима, а зима у меня 215/60-16. ну вроде не замечено криминала. весной как то удачно урвал диски р17. резю купил отдельно. тоже бу, но тоже удачно. свежую. конец 14 года. мишка. очень мягкая. наблюдаю. вроде как пятно контакта изнутри поширее будет.... WTF???????? куда копать???? пс: если важно - не квака. моник
место проверенное. гаражик лет 20 занимается только сход-развалом. оборудование какое то серьезное с компом и лазером. в общем, доверие есть. на предыдущей машине когда проверял мне сказали про небольшое нарушение геометрии. но вывели как смогли. итог - за 6лет резину сменил только 1 раз по усталости.
Попробовать копнуть в диски и резину, если сход-развалу доверяшь и оборудование они последний раз обновляли не во время открытия 20 лет назад, а хотя бы в пределах последних 5 лет. "Вывели как смогли" - это подход ленивых и/или рукожопых. Насколько уверен, что с удачно приобретенными дисками и резиной все хорошо? Все таки б/у...
неее, тут дело не в дисках и резине, кривая резина или диск биение давали бы, это все что они могут. не может же быть чтоб диски были в виде конусов направленых вершиной во внешнюю сторону типа радиус обода с одной стороны диска больше чем с другой. да к тому же симметрично резину жрет, это геометрия не выставлена.
Изнутри может изнашиваться не только при домике, а допустим сход/развал не тот. Я правда в геометрии не ухом, не рылом, но в теории вроде так. Зря ты упёрся в своих "проверенных" специалистов. Практика показывает - ответственностью они не болеют и не страдают. Жопу распечатками прикроют и асталавистабэйби.
так в статике геометрия может и быть, а при загрузке углы развала и схождения смещаются (ручаг то задние косые), так же если подустал сайлент то при поворотах будет угол смещаться.... вариантов на самом деле тьма, начиная от резины ( когда получается пила) и заканчивая ходами подвески в заводских параметрах
здравствуйте. я тут новенькая. подскажите пожалуйста подойдет ли на ауди а4 в8 2010г. нассос ГУРа не VAG, а Motorherz