Выбирать запчасть по наименованию производителя неправильно! Берете номер оригинальной запчасти и по нему ищете аналоги. Потом идете в ветку рекомендаций по производителям запчастей и оцениваете свой выбор доступные к заказу варианты. Лично для меня моторхерц незнакомая контора от слова совсем (даже не слышал), ну может я никогда не менял насос гура и чего-то не знаю
может, так как кинематика такова, что при загрузке авто (или просадке пружин) колесо больше контачит внутрянкой
Мало кто по аналогам вывозит производительность оригинального насоса. А посему, можно столкнуться с другими проблемами..
а я лично сомневаюсь на счет пружин, это же перемещения в рамках заданых заводом величин. иначе геометрия это показывала бы, а такой практики на наших авто нет. на неправильный износ могут влиять сайленты порваные но это как надо им порваться чтоб колеса домиком встали, их же дофига, до такого состояния вряд ли машина дошла, невозможно ездить было бы, стук был бы страшный,
сзади только отбойники мне приговорили. но они тут не причем. визуально сколько не смотрел вроде колеса ровно стоят. просто у некоторых видел сзади реально домик. ладно. попробую развалять в другом месте. посмотрим че скажут
в задней подвеске все что угодно может быть, при ходе подвески углы хорошо меняются и меняются так, что на развале будет хороший перекос, если подвеска стандартная а стала как спортивная, то полюбому углы уйдут и уйдет как и развал так и схождение, рычаги косые, не как в гольфе
Привет, ничего не поменялось? Завтра в СПб... В субботу в Петрозаводске...вечером подъеду - до скольки не поздно?
Решил не дрочить судьбу...Дальнобой Саша в отпуске(( записался на сервис в Петрозаводске...шрус под замену нах
Не хрустел...и не хрустит...из симптомов -на месте иногда колесо рывками поворачивает, менял пыльник зимой и снова порван, по началу на кольце (на левом повороте) при интенсивном прохождении шоркающий звук, потом звук при лёгком газе, потом постоянно плюс легкая вибрация в руль от 120 км/ч(после маневров связанных с поворотами руля почти до отсечки вибрация начиналась раньше 120), при трогании и движении на малых скоростях отчётливо слышны стуки...когда заливал под пыльник вд40 - первое время звуков не было, потом все вытекло и снова все симптомы Стоял наверное родной с завода, ни разу не менял
Если это так, то достойно послужил. будешь разбирать, увидишь.. У меня правый родной, а левый я менял после покупки сразу. Пыльник ставить только оригинал, остальные фуфлыжные.. Какие? Не совсем понял.