Вот тема. Сам так разбирал, склеились обратно нормально, не потеют. Если есть строительный фен, то проще его использовать вместо духовки
клубни, хочу посмотреть дизель, может понравится) Раньше с ними дела не имел, шнурок есть Подскажите на что обратить внимание и куда заглянуть стоит
sobre свою покупал не имея опыта с дизелем несколько не жалею, расход приятно удивляет как и динамика...пробег судя по году вполне реальный, но вот только из комплектации я не обнаружил: 1. люк 2. Мультимедиа (CD+NAVI+TV) (у меня навигация есть но она с джостиком на бороде, хз может она там и есть тк на крыше есть плавничок антена) 3. так же не увидел омыватели фар Куда заглянуть: я смотрел на стекла, что бы все были одного года, посматрел на фары, было немного песка (болезнь) как предмет для торга. с шнурком....ну хз тут....проще к официалам загнать там все и скажут или вин официалам дать....мне знакомый по клубу про машинку все рассказал.
Ребята ,подскажите размер дисков и резина на 17 радиус!какие там параметры?!сейчас стоят 16,хочу заморочеться поставить с моего пассата 17.
По большому счету смотреть все те же вещи, что и на бензиновой. Из особенностей дизеля - можно проверить коррекцию по форсункам, чем меньше разбег от 0 тем лучше. Должна быть в пределах +-2. Если хозяин разрешит, то проехаться и снять логи по наддуву. А так если какие-то ошибки будут, vag-com покажет.
Там пробег триста очень легко может оказаться)) Чтобы в Воронеже, да по такой цене))). Там не со шнурка, а сразу с толщиномера начинать нужно и т.д.
+100500 цена неадекват. больно дешево. с учетом отката в магазин за эту цену ее любой барыга бы с руками забрал и преспокойно за 750 выставил, за 700 с чистой совестью отдал
Уже видно что экран севший. Пробег нереальный. Фары как то сильно отпескоструены по фото, фары матовые задние тоже. Либо не растаможена, либо без НДС . Цена нереальная. Я бы стороной такую прошел . Отправлено с iPhone
Ребят , а с чем может быть связано увеличение расхода топлива на холостых с 0.6-0.7 до 0.8-0.9? В тех же режимах. Отправлено с iPhone
А сколько сейчас температура за бортом, АС включен? Возможно, включается компрессор климатической установки, если потеплело.
АС офф, температура +2.5 , никаких признаков , трояния, вибраций нету. Пробег 86, реальный, так как я единственный хозяин. Отправлено с iPhone
Хм...самому интересно стало. А что, у тебя постоянно раньше наблюдалось 0,6...0,7? У меня чаще 0,8 реже бывает 0,7 совсем редко 0,6. Летом в жару бывало 0,9 в пробке проскакивало. 0,6 однажды наблюдал непрерывно почти в течение дня)) Было где-то 20...25 мороза, машина была прогрета до рабочей температуры, климат выставлен на 22, пришлось покрутиться по городу, жену повозить по делам, машину не глушил, пока ее ждал и вот тогда и наблюдал 0,6)))
Ну да, всегда было 0.7, если дрл, клима офф и выше плюс 15 то 0.6. А сейчас приехал с межгорода, и 0.9 показало. Потом правда упало до 0.8 через полчаса. Заправка одна... Просто интересно с чем это связано может. Мож фильтра пора менять? Я делаю раз в 10-15 тысяч это. В том числе и топливный! Подходящие к замене задние тормозные колодки врятли увеличат расход на холостых))) Отправлено с iPhone
а что умерло то? на старой было - утром завел, зарядка в красной зоне (перезаряд типа). благо дело до работы недалеко. приехал, глянул тестером... много. не стал парится. у нас магазинчик есть все для генеров и стартеров для иномарок. много чего в наличии. доехал, купил интегралку (~1000руб). заменил сам за 15 минут без снятия. нормальная работоспособность восстановлена. потом было - подшипники зашумели. так же у этих ребят купил подшипники (тоже ~1000рэ/к-т). пока ремни-ролики меняли я сгонял с приятелем в контору которая генеры перебирает. 15 минут и новые подшипники инсталированы. так что для начала разобраться чего да как, а потом уже панику делать. ремонт вполне в разумные деньги выходит.