Audi A4, комплектация В8, объём двигателя 2.0л. TDI (ТУРБОДИЗЕЛЬ), 143 л.с. Страна-производитель - ГЕРМАНИЯ. Коробка АВТОМАТ-ВАРИАТОР(бесступенчатый). Система курсовой устойчивости ESP включающая в себя: ABS, EBV, ASR, EDS. Система экстренного торможения Brems Assistent. Система автоматической очистки тормозного диска. Система запуска и остановки двигателя - кнопка старт-стоп. Система без ключевого доступа в салон - "Keyless-Entry". Система парковки APS Plus: парковка автомобиля по звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия спереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Иммобилайзер. Электромеханический ручной тормоз. Теплозащитное лобовое, боковые и заднее стекла. Центральный замок для блокировки дверей, багажника крышки бензобака с ДУ. Аудиосистема "Concert": CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения МР3-дисков,слотом для SD-карт, с цветным дисплеем 6,5"(дюймов), концепцией управления аналогичной MMI, функцией памяти на 30 станций. Акустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади, суммарная мощность 180 Вт. Климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м: температура в салоне и интенсивность воздухораспределения программируется через информационный дисплей. Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый. Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое - асферическое, правое - выпуклое). Датчик дождя. Датчик света. Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением. Передние сиденья с электрическим приводом: продольная регулировка, установка высоты сиденья, наклона сиденья и спинки, а также электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic". Фары ксеноновые, бифункциональные, электрокорректор угла наклона фар. Подлокотник спереди (разделительный) и подлокотник сзади. Молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия,блестящие. Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом. Форсунки стеклоомывателя с обогревом. Откидывающееся спинка заднего сиденья, разделённая 1/3 и 2/3. Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений. Коврики спереди и сзади. Противотуманные фары. Противотуманный фонарь сзади. Дисковые тормоза спереди и сзади. Держатель для напитков на центральной консоли. Дистанционное открывание крышки багажника. Многофункциональный кожаный руль с Airbag System, для управления радио и телефоном, дизайн - "3 спицы". Отделка салона - корень дерева, чёрная кожа - "Milano", пакет освещения салона. Бортовой компьютер/цветной дисплей. Легкосплавные диски, дизайн "7 рукавов", размер 7,5Jx17 c шинами 225/50/R17. Болты - секретки. Адаптация для России: усиленная подвеска колёс, увеличенный дорожный просвет. Автомобиль куплен у официального дилер
Если пробег соответствует, то с торгом можно взять. По комплектации середнячок, но суть не в этом. Глядеть нужно машину. Толщиномер, диагностический шнур и т.д..
Понял спасибо,подскажите еще пож-та у вас нет доступа к etka чтобы выбрать нужные мне по номерам запчасти из таблицы, заранее благодарен!!!
так продольный должен быть, а вот поперечного не должно быть, шайбы подкладываются чтобы корпус подшипника не проворачивала в корпусе коробки за счет прижимной пластины, это когда уже разбило посадочное... Мое понимание такое... может и я не прав..
"Чистота-залог здоровья!" Я вот смотрю у тебя пластик в районе трапеции дворников тоже как у меня, т.е. состоит из трёх частей. Хотя видел у многих цельную деталь. У кого цельная деталь, подскажите она у вас одна или под ней находятся эти три части..?
Понял. СПС. Интересно, для чего немцы так заморочились, выпустив две версии крышек..? Версия первая. Присутствую детали 2,4,5..( как у меня, но больше нравится второй вариант.) Вторая. Только деталь 10. Ну и крепеж соответственно под каждый вариант свой.
цельная крышка, вероятно это из той-же оперы как и пластиковый коллектор и "Балконная ручка" (10 модельный год)
Не.. Лично видел машину 08г.в с цельной крышкой, ну и VAL A4 отписался, а у его по профилю 08г. Хотя в переделки тоже верю. Меня не особо коробит эта ситуация, просто недавно чистил водостоки, и в очередной раз задаюсь себе этим вопросом. В мыслях был такой вариант, что у меня попросту нет этой цельной крышки. И если это так, то это непорядок...))) Думал, что возможно она ставится поверх этих трех пластиковых накладок. Воздухозаборника, подкапотной клеммы и бачка омывателя.
Сюда отпишись http://www.audi-club.ru/index.php?threads/podbor-i-proverka-avtomobilej-pered-pokupkoj.379278/ Ну и как выше правильно сказали - диагностика и еще раз диагностика. И еще немаловажный фактор - холодная голова и трезвый расчет
0B4409294 - радиальный подшипник(индекс различается в зависимости от исполнения и его нужно определять по ЕТКА),0B4409297- стопорное кольцо,0B4409227- регулировочная шайба (максимум 4 шт,определяется расчетом),0B4409175- опорная стойка подшипника,N91208801 -болт М8 -3шт,G052128A1-консистентная смазка. 1кольцо и смазку могу подарить(осталось после ремонта)
Эпопея с двухмассовым маховиком закончена!! Поменял таки! Что изменилось: - Шорканье на 1000-1200 оборотах прошло(вродебы...) в ушах страх звенит еще. - больше не звенит или дребезжит то ли глушитель то ли крышка багажника на все тех же 1000 оборотах, когда трогаешься (особенно на холодную (от +10 и ниже) - прошли толчки при отпускани газа и его повторном нажатии (особенно при интенсивном наборе скорости) - вибрация на P на холодную, было и на прогретом авто тоже частенько - (субъективно) - вибрация на D и R уменьшилась при выжатом тормозе (например простой у светофора) - при езде 120 - 130 кмч машина стала меньше вибрировать (примечание ниже), особенно если интенсивно тормозить с 130 - раньше било в раль будто диски кривые - сейчас заметно меньше - я бы сказал почти нет вибры - прошла (за 100 км езды на новом маховике не наблюдал еще) мелкая вибрация при резком ускорении - примерно 2-3 секунды. - существенно улучшилась коррекция по форсункам. Значения теперь держаться в пределах +/- 0.30 до этого было вплоть до -1.5 Что осталось или не ушло с заменой маховика: - иногда, условно через раз, при остановке у светофора на D - чувствуется какой то напряг - то ли двигатель напряжен то ли коробка - если в этот момент селектор перевести в N машину заметно дергает. Не понятно - то ди триподы изношены (люфт вертикальный имеется) то ли опора кпп устала, то ли что то с коробкой - может нужно закончить или заново сделать адаптацию. - кое какая вибрация осталась - 900-1000 оборотах - когда трогаешься но в разы меньше! (Тут скорее надо новую а8 брать что бы без вибры вообще ездить) - толчок при переключении с D на R - возможно нужна вдаптация Примечание про вибрацию нам 120-130 и торможении интенсивном - при замене маховика - приводные валы отсоединяют от акпп - может их переустановка повлияла на уменьшение вибры. Снятый маховик у мен - если его потрясти то слышен металический шорох. Люфт по осям влево вправо и верх вниз - по сравнению с новым - заметно больше! Вообщем все хорошо - ездить стало намного приятнее