появился посторонний звук продолжающийся пару секунд после запуска двигателя. Что за...?Похоже на гидрокомпенсаторы на бензинке, но звук не совсем такой. проявляется только на холодную и то не всегда, если климат выключен то нет, как то связано с нагрузкой в электросети я так думаю. Или масло левое?Через пару тыс. замена попробую промыть двигатель перед этим раньше никогда не промывал его, может поможет.
если натяжитель, то там износ дикий))) .. Заведи и пшыкни вд-кой или силик смазкой, если лязг пройдет, то он))...
блин, износа не должно быть, новый стоит, менял когда в феврале большое ТО 300000 делал, прошел с того времени 18 тыс. https://www.drive2.ru/l/464518649919570452/ А как туда брызнешь, там закрыт же он, шайба, а под шайбой еще и пластиковая обойма. попробую конечно, спасибо за совет. я кстати то же на него грешу, из вращающихся снаружи только он может звуки издавать, и потом может кажется скачет он в начале туда сюда, надо сейчас завести, присмотреться
точно, натяжитель, скачет как проститутка и звук от него железно. получается подшипнику хана?или с самим натяжителем что то не то?никогда бы не подумал что он такие звуки может издавать
млять они что туда вообще смазку не ложат что ли, говорил еще стошникам вскройте обойму накидайте салидола. а они мне нах... там и так все в порядке. В порядке млять....
Привет еще раз.! Вчера знакомый ездил на моей ауди, и сказал что его 134 сильная едет шустрее, ЕГР я еще не почистил и не особо понятно из-за чего падение мощности, толи турбина доживает последние дни, толи это из-за ЕГР? И еще появился вопрос, насколько я понял что после чистки ЕГР будет гореть чекенджин? через ODB 2.1 его можно будет убрать?
старый у меня то же лежит, я тут вычитал что как раз ролик натяжителя убивает обгонная муфта генератора, типа она подклинивает из за этого ролик натяжителя разбивает.
есть еще подозрение на обводной ролик это единственное что осталось старым после замены всех ремней и роликов, возможно он. в любом случае что бы ни было заказал и его и ролик натяжителя а обгонная муфта у меня старая осталась если что ее поставлю в замен новой если накрылась.
Обычно всё меняется при замене ремня, что бы не возникало таких качелей. Нятяжитель будет скакать, если муфта заклинила. Ремень скинь и всё поймешь. Но я не уверен вообще в том, что в этом дело, т.к. нужно проверять.
согласен, но тогда не стал заказывать его думал в наличии будет а его как на зло не было, машину надо было забирать вот старый и воткнул назад, вероятность что это он наибольшая хрен знает сколько он уже пробежал, минимум 120-130 тыс. а так все 200. я уже и забыл что он слабое звено. на днях придут ролики тогда и выясним кто виновник. надеюсь что за это время больших последствий не будет. пока что звук только утром бывает и скачет ролик также только в тот момент. в течении дня отклонений не наблюдается.
Форумчане всем здорова!помогайте сам разобраться не могу.значит проблема сдедущая:холостые обороты то 980 то 840 задрало меня эта хрень.залес васей,ошибок нет,в группе двигатель посмотрел настраеваемые параметры значит расход воздуха факт 8.6g/s расход заданный 265 мг/ход.обороты 980 фарсунки все 4 штуки показывают разные значения от 0.02 -до 0.40 мг/ход Значит газую сильно отпускаю 830 обороты воздух расход факт 7.2 g/s фарсунки начинают показания разные давать то 0.02 то 1.01 на третьем целиндре и на четвертом тоже около 0.98,разгазовываю опять,отпускаю обороты в норме 830 показания фарсунок около 0.05все 4 штуки.Братцы кто может помочь помогите.( (все тех.центры сразу накуй.ибо начнут вилыми по воде водить и менять все поочередно,так я и сам могу.)