спасибо, похоже что проблема была не в ЕГР и не в дросельной заслонке. А вот в патрубку который идет к дроссельной. на конце раздроблен, и фиксаторы хамута частично ушатаны
кстати пока прикручивал обратно дроссельную, уронил насадку отвертки, пытался фанариком найти куда упала, так и не понял. Судя по всему прийдется защиту движка снимать
да я заметил, мощность сильно упала, раньше с 1800 оборотов момент был, сейчас с 2500 Прийдется ждать понедельника и ехать опять на фольксваген за новым.
Позавчера решил проехаться, сел, завел, увидел грязное лобовое, а омыватель не работает, ладно, думаю может предохранитель, все целы, ладно подкл ваг ком. в электрике ошибок нет, думаю может в рузе, и вуаля, некорректная работа рулевого управления. сброс не помогает. Дворники работают, все кнопки БК тоже, а вот именно омыватель нет. Ладно думаю, разберусь. Залез на форум, пишут что нужна замена блока управления, попал думаю. На утро все разобрал, и все перечистил спиртом собрал, все работает, никаких замен плат не нужно, помимо этого поджал все контакты. И на последок побил собственный рекорд скорости, уже 230, Василич 235 пока нет)
Бляха.. вот как всегда - порадовался заменённому маховику... а теперь снова решать проблему - сочится масло акпп там где трубки соединяются с масленным фильтром пластмассовым.... я так полагаю что просто тупо колечки не поменяли ? Там можно поменять это все не снимая акпп ?
Это была какая то дикая прошивка. Пробовал откатится на сток, уперся в двушку и все. Сейчас снова на чипе, уже более корректным, пока распедаливал до 220, но цели показать результата не было. Да и не стоит. Шился не для скорости.))
Ну у меня мильтик) на стоке + егр и сажевик. Есть в васе какие нибудь интересные тесты? и где пробег можно глянуть? Мотор уже 1 замену (8000км+ после замены 2000) после восстановления посадочного в балансире, полет нормальный))
Многие блоки подвергаются различным кодировкам, и настраиваются для индивидуальных задач. По памяти.. В блоке акпп либо АБС(точно не помню) - в настраиваемые группы - окно distance. Отлично.
Что за лак и краска такая у кузова б8? Капот в одних сколах... краска у порогов прям кусками отваливается... двери в ссадинах, ногтем по краске проведешь - уже царапина оствется! Wtf?? Я блин разочарован! Ни у б7 ни у б6 такой хреновой краски не было!
не ЛКП а адгезия с оцинковкой... у мня пока все держится, ретуширую грунт-эмалью черной 3 в 1 по ржавчине производства лида лакокраска вроде около 4 бачков банка и пока нормуль, из глобального ничего не отвалилось и даже в передних арках... так что все индивидуально, может любите щебенку или гравий
поменял патрубок, масло вроде не сочится больше, но когда менял патрубок видел масляные подтеки. Ну и мощность никуда не вернулась после замены патрубка. На 2 крутящего момента маловато, на третьей с 1800 до 2700 где-то есть крутящий момент, на остальных передачах с 2400-2900 где-то. Не знаю уже что делать, ЕГР и дроссельную заслонку я почистил, патрубок поменял. Похоже турбине жопа