То что присутствует масленный налёт на впуске, это не указывает на кончину турбины. Возможно оно туда попадает из ВКГ.
я так понял лучше по итогу везти на диагностику, ибо сам я понять не могу почему мощность пропала, через ODB2 невозможно сделать диагностику?
Скорее услышать можно...по-моему клапан n75 травит лишнее давление воздуха... Может не закрывается до конца... Вот темку нашёл .... Почитай пост 84- твои симптомы? http://www.audi-club.ru/index.php?t...ljuki-raboty-simptomy-reshenija.352989/page-5
похоже на то, только отличие в том что у него на холодном рвет, у меня - нет, что на горячем что на холодном, вчера трубку поменял. Сегодня поехал протестировать, на холодном движке одно и тоже, до 90 градусов прогрелся - тоже самое. Тяга есть, да, но там явно не 380нм, как я и сказал, с низов тянет наверное только на 3ей передаче.
из этих соображений вообще не лезу в эти дебрии, если и буду что то делать то только чтоб егр отключить остальное в стоке оставить, гонки это не мое. хотя 3.0 tdi квадровую бы взял))
Почему у всех понятие странное что чип это гонки? Чип это более совершенная прошивка, как новый андроид в ваш смарт....чип для меня - уменьшение расхода....хотя иногда и пользуюсь чтоб стремительный обгон совершить, но всеж больше расход топлива
помню на заре компов в 2000х болел оверлокингом... 300А селерон гонял до 450.... но мучался с охлаждением, то проги подвисали, то мамка на 440BX чипсете китайская выносила мозг... но квака летала дай бог, прошли года и небеда, и все это прошло очень стремительно... так и с машинами было 206 пежо 1,6б, были мысли чипануть турбо кит, чтобы со 110 было 200 л.с, прошли года и все прошло и не вспоминаю даже и чипы и киты и прочую бабуйню... потом было куплено дизельное корыто и тут даже и мысли не было уже чиповать - просто моему стилю езды и 320 нм и 143 л.с хватает за глаза, и расход и скорость по автобанам, автомагистралям, автопистам, автострадам меня устраивает, даже не против и попробовать 1,6Д пассатовский...на какой нить шкоде или гольфе в сарае в будущем...
если посмотреть как европа взялась за дизеля,то скоро будем ездить на гибридах,а там не до чипа http://www.audi-club.ru/index.php?t...zatronet-850-000-dizelnyx-mashin-audi.481848/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prodavajte-svoj-dizel-kak-mozhno-bystree.481745/ http://estpovod.info/germaniya-zapretila-ekspluatatsiyu-dizelnyih-porsche-cayenne.html
Почему-то очень распространено это мнение: чипанул - значит гонщег Поддержу, чип, для нормальных автолюбителей, это улучшенная прошивка, положительно влияющая на ТТХ автомбиля. Для вариаторов "облегченная" чиповка бывает, чтобы не укатать коробку )
европа, скандинавия - да. но говорить "скоро" про нас - это не про нас , учитывая как "быстро" развивается инфраструктура в нашей стране
там даже на 300 не тянет, ну и как я сказал, тянет только 3я пеерадача. остальные унылые. не знаю как на счет ваших\наших. Эта с Бельгии, и чиповали тут(в Польше) вроде как по графикам там 380 крутящего, но я могу ошибаться