Ну так, запретить и ограничить - эт как раз по нашему У одного из замов автора описанной идеи есть тесла, заправка для которой есть только на территории предприятия. На одной зарядке тесла не доедет даже до Казани. А как интересно будут функционировать стройки в городах-миллионниках и курортах без грузовой техники с ДВС? Да и продажи такой техники - львиная доля выручки камаза Поддержка спроса на электромобили через субсидии и т.д. - хорошо. Когда появятся зарядные станции в городах, на трассах? Об этом почему-то ничего не сказано. А денег на это потребуется немало. Да и кого субсидировать будут - опять 1% населения Мск? ))
я бы объемом махнулся... а по поводу CAGB это итальяшка со 133 л.с вроде не уверен...если попогрея нет, то точно ИТАЛЬЯНО
просто как правило итальянские тачки ерундовые, потом их реже немецкие чаще бельгийские хандлеры с бывшего СССР балкан мароканцы продают на местных рынках... это так размышления)) попогреи есть?
У меня немец без попогрея - CAGA 143hp + 15% написали при кастрировании экологии дабы компенсировать неработу блока вихревых заслонок. Одинцовские делали.
в общем такая штука. Где-то месяц назад, снимал крышку-шумку двигателя(пластиковая которая). Ну и вроде как разьеденилась клема (на фото), ну я её естественно сооеденил обратно. Через 3-4 км у меня чекенджин, подумал я что может клема то не была сомкнута и не стоило ее смыкать обратно? разьеденил - чек пропал, ездил ездил и тогда пнял что мощность упала, правда дошло это до меня недели через 3. Вот сегодня открыл я снова все, соеденил - опять чек, через ОДБ2 проверил - P2009 ошибка, неторопясь погуглил что это, "как понять что у вас П2009? - или чек или малая мощность двигателя на низких оборотах". К моим симптомам подходит, теперь остался вопрос - как это лечить, сталкивался кто?
Заменой привода вихревых заслонок. Скорее всего заслонки находятся в закрытом положении, и машина задыхается..
Такое чувство, что модуль и привод заслонок идет взборе с впускным коллектором. Если это так, то вот номер 03L129711E