чипована, с 134=>177, вроде выше писал об этом. Погуглил тут, вроде знаменитая ошибка, связана с растяжением вроде как пружинки или моторчика, набор замены около 100 баксов, интерестно вот сколько с работой выйдет.
пи...да ремню из за этого весь сыр бор был, по итогу поменял ремень, ролик натяжителя (отдельно купил от натяжителя он новый был но душа была неспокойна)и обводной.
зачем вам мультируль, я нажимаю у себя только громкость и очень редко, предназнаение других кнопок мне "непонятно", и то чаще рука лежит на подлокотнике и удобнее крутить шайбу громкости у рычага КПП...
ВасилиячЪ подскажи, когда газуещь на холостых, моторчик то должен открываться закрывать заслонки ? Открыл капот, газовал на холостых - мотор нихера не делает, движения ноль
Заслонки закрыты на х.х. При нагрузке и с увеличением оборотов, открыты. Даже если они сажей заростут, привод всё равно дергаться будет. Я когда спрашивал у тебя про чип, то подразумевал, что возможно вихри были отключены и отключены криво. Т.к. на стоке, при отключении фишки, в блоке мотора висела бы ошибка.
Что-то ты меня запутал, привод на холостых на 2-3к оборотов НЕ будет дёргаться ? Только под нагрузкой ?
и наверное заслонки открываются при прожиге, чую 5 точкой когда регениация то што дурная рвет от доп врыска... Интересно после 3000 об момента спадает, чем там уже заслонки дадут)))
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора (платины) и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид: оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота; диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа; оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. Необходимость активной регенерации определяется на основании оценки пропускной способности сажевого фильтра, которая осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем: расходомера воздуха; температуры отработавших газов до сажевого фильтра; температуры отработавших газов после сажевого фильтра; перепада давления в сажевом фильтре. На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой для рециркуляции величины.
залез я в опять дебри.... купил снр подшипник, руки зачесались, машину в гараж, и давай крутить, пока застопорился на нижнем болтике корпуса подшипника.... длинный торкс надо докупить, коротким не подлезть, суппорт еле открутил, один болт пришлось греть... вытянул их а они в кулаке алюминиевом покрыты толстым слоем окисла, чую завтра буду долго выбивать корпус подшипника с алюминьки... за 2 зимы там окисл дай бог... СОВЕТ не меняйте сами подшипник... если конечно вы не фанатик покрутить гайки Интересно, сколько сие работа на СТО каштуе?