у меня всегда все докупается походу ремонта.... наборы как то не привык покупать... вот думаю опять самому ступицу перепресовать, или на сто занести ( болгарка на даче осталась, а без нее никак не сниму сольцо подшипника(((
как и ожидалось подш. закорел, выбивал перфоратором...потом час вычищал граверной машинкой внутрянку, подшипник перпресовал на СТО за 2,5 долл.. все собрал с графиткой, посмотрим на сколько снр хватит
Месть гитлера 2 https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.ne...=2ab0acf28a1e7f46e86ebac681b5b497&oe=59EADBA3 https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.ne...=bc28961c6307ca3c540416e5eb656c6b&oe=5A290131
Помогите разобраться! При скорости 100 и выше - бесючий шум ветра... такое чувство что шум идет от передней стойки что ли... то ли из района средней стойки... прокладка двери целая, прокладка дверного проёма тоже целая. Но шум здец как бесит! Это особенность этой модели? Или косяк где то есть? Как у вас с шумом?
вряд ли они почистят болты суппорта, вычистят посадочное под подшипник и потом смажут)))... но 800 рублей это конечно круто 15 баксов)))). у меня ушло 5 часов (из них час на чистку) и час на перфоратор
Вот по этому, я и стараюсь ковырять всё сам. Не так давно, доверил снять стартер в сервисе и отвести в ремонт. Врезалте, мало того что ничего не изменилось, так ещё и меня столку сбили с этой проблемой. И лишь благодаря моей упрямости, личного времени и возни, всё работает так как нужно.
Ещё раз говорю что не помню сколько стоит....но меняли в сервисе, по регламенту все ..... чистили и смазывали...но по времени не 40 минут...часа два
На сайте упоминание, что это объявление не актуально по личной просьбе продавца, вот интерес и взял верх..))
Народ, подскажите. Собираюсь ехать смотреть а4 дизельную 143сильную. У машины удален сажевый и из-за этого горит чек(со слов хозяина). Это нормально, т.е. после удаления обязательно надо прошивать или можно обманками справится (если они существуют на дизеле)? По ошибкам по месту Васей посмотрю но больше всего тревожит пока этот вопрос, так как с дизелями вообще дел не имел.