щас у человека нет возможности чиповать. после удаления сажевого он не успел просто. Ну и решил не тратить лишние 15к в итоге и просто скинуть их при продаже. Вживую когда гляну машину станет понятно
всем привет, запарила ошибка по замку зажигания решился его заменить, и в связи с этим вопрос в чем разница между моим 8K0909131С и имеющимся в продаже 8K0909131D? и еще может можно его разобрать и почистить, по фото он вроде разборный вот только мелких деталей там наверное куча, вдруг не соберу)
так не соберешь купишь другой)))... если есть желание попробовать то разбирай))).. если цена вопроса не пугает... я стараюсь все попробовать починить, если уж мои кривые руки не справились и все испортили, с гордостью иду в магазин) Я вот задался малость вопросом по сцепе, времена поменялись ценник на замену сцепы и сам маховик + корзина и диск снизился... вот думаю в каком будущем поменять сцепу, какие советы?
Как буксовать начнет так и меняй, чего лезть пока работает. Ну или когда маховик лязгать начнет. Почем нынче кстати сия операция стала?
разобрал замок, темный лес, внешне все целое, но ошибка осталась, по ходу что то с мелкими кнопками на плате, которые нажимаются механизмами замка когда ключ вставляешь, надо менять. как бы не пришлось его прописывать после замены(узнал у официалов говорят не надо). за то удалил пыль с панели приборов
пока не буксует и не лязгает, просто думаю опять мотануться в испанию, главное чтобы не начало буксовать и лязгать в германии и во франции, в польше и испании пусть ломается, там найдем чуть что занедорого русских местных. по работе сказали за 100-ку трампов поменяют сцепу и маховик. в принципе там не так и сложно, но наверное надо вдвоем..
По замку не подскажу, а вот все траблы с ним начинаются с самого ключа. С грязи, что забивает направляющие..
Кто то говорил, что лучше решать проблемы по мере поступления. Не? Что то беспокоит? Если нет, то.. Как вариант, если думаешь ещё лет пять ездить, то можешь пока комплектик прикупить, на рассол, до лучших времён, или до худших.
нее, у меня именно замок, при том что при разбоке выяснилось что в него уже лазили, видимо прежний хозяин уже чинил один раз
А вот мой брелок на ключи стоимостью 83₽))) хоть нормальное фото))) Кстати судя по пробегу коробки пробег был не 160 а 220 тыс. поэтому должно было это произойти)
Всем привет. Можете меня поздравить с покупкой. В итоге купил а4 2.0 дизель на ручке 2008 года. По кузову все отлично, по салону нужно чистить и по технике есть нюансы но не сильные: надо чиповать (выше писал про вырезаный сажевый и горящий чек - ошибка по лямбде), поменять гранату внешнюю (в максимально вывернутом состоянии пощелкивает) и трубку кондея за фарой поменять так как она перетерлась. Расход очень радует и как едет в сравнении с бензиновым турбо мотором.