да. Алень какой-то. догнал, сел на хвост, фарами моргал, сигналил. и так километра три. при том, что тошнил 80км/ч в левом ряду при свободной правой полосе. каюсь. грешен. обогнал справа и слегка начал притормаживать (именно слегка, а не как некоторые м....(ездоки) - резко на тормоз). понял, что это была ошибка - чел заметался. сразу понятно, что неопытный. ну тогда КАКОГО полового органа ты вылез в левый ряд на загородной трассе федерального значения (М5 все таки. недавно кстати магистралью стала официально - знак повесили) кстати, потом его обогнало несколько машин, которые также за мной плелись. я смотрю в зекрало - а он опять в левый ряд выперся ..... ну ппц ваще
Да уж, печально...помешал "тихоход" Я вот тоже на своей больше 190 не пробовал, нету дороги поблизости, чтоб разогнаться и никто б не мешал, а так то запас еще под педалью был ...На холостых твоя как работает, ровно как струнка?
в основном да. но бывает подтряхивает. пару сек и опять пропадает. с чем связано - хз. все таки авто не новое. заметил такой нюанс при прогреве - немного цокает. был бы бенз - однозначно гидрики, а тут еще форса вроде как могет цокать. прогреется малость - пропадает. посмотрим. здоровый стук всегда наружу вылезет. )))
именно!!!!! на ровном как бы и не факт что будет хотелось бы поглядеть как изначально новый мотор работает. эт мой первый траХтор, посему не знаю как ваще дизель должен работать. мож это как дОлжно
Топливо у нас такое, увы... Я пока под Мюнхеном не заправился - думал так и "задумано"... однако нет, на Ultimate diesel вибраций нет вообще, едет приятнее... а Белорусский дизель по пути опять всё расставил на свои места
Ааа!!! Так вон оно что! А у меня и на бывшей А4В5 (1,9tdi) потряхивало иногда, но чаще летом, зимой как-то прекращалось, но так и откатал 3 года и 60тык и продал, и до сих пор новый хозяин рад ...я правда, еще тогда подозревал, что из-за соляры...сейчас постоянно лукойл стал заправлять и в одном и том же месте, и заметно реже стало проявляться (тьфу 3 раза)
камрады! озадачился сегодня таким вопросом - стоит электроручник. допустим, мне надо поменять колесо (прокол или зима-лето. не суть). как тогда правильно в этом случае? на шиномонтаже обычно просят ручник затянуть. не будет ли проблем? или лучше старым дедовским способом - кирпич под колесо?
Ставь на ручник, не переживай... как и где только не использовал - работает очень адекватно во всех режимах
итак, продолжаем эксплуатацию заметил вот какую байду - стало подтряхивать на ХХ. а прогреется - вроде как меньше. сразу стал грешить на плохо затянутые болты при чистке ЕГР - ну не было у меня торксогранников. были только насадки и то под отвертку. в общем, относительно плотности затягивания были сомнения. купил нормальные Г-образные торксы. разобрал опять. забегая вперед скажу, что помогло, НО вот что заметил - прокладка между ЕГР и впуском (черная которая) разъелась. походу бенз ей противопоказан. а мож еще почему. хотя мой опыт работы с РТИ (авто и промышленными) не разделяет соляра-бензин-масло и тп углеводороды. есть единый тип резины - маслобензостойкий. в общем, такая вот какашка. посему если кто чистил рекомендую при наличии указанных симптомов опять залезть туда. если надо вышлю номер прокладки (для CAGA). цена - 200рэ/оригинал. для замены надо потратить 10-15 минут. я правда до кучи еще заказал прокладку ЕГР-дроссель (оранжевая которая). и еще момент - масло не уходит, динамика присутствует, а вот тарельчатый клапан ЕГР весь в саже, хотя пробег ок 1000км с момента чистки. о чем это может говорить? плохое топливо? или что?
А после того, как подтянул болты крепления ЕГР - вибрация на холостых прекратилась совсем?) С чем была связана, как считаешь? неплотность соединения? Сажа видимо и вправду от сверхкачественного нашего топлива(...на предыдущих "неэкологичных" моторах она в принципе все больше в трубу вылетала, а тута вся и остается, где может))...у меня на предыдущем дизельке ведь выхлоп был будь здоров (по запаху) не дымил конечно, но вонял, не хуже камаза)))...а эта ниче так, даже почти и не слышно, что дизель! а трубы выхлопные?)) чистые ж как совесть младенца!))...при нашей то сернистой и сажистой соляре, куда все это девается - остается в "системе экологического удушения двигателя". Вот так, мне кажется
Раза 4 минимум снимали ЕГР и "дроссельную" (с промывкой в т.ч.) - прокладки в полном порядке... видимо аллергия у "дизеля на бензин" и правда... мыли всегда Abro
Не, ну а вдруг? Частенько и после мойки резвей бежит) Так то думаю, и по опыту с предыдущим дизелем, и как выше Sany_Ok писал, причина именно такой вибрации в нашей солярке)) А твоя, кстати как? не дрыгается иногда на хх?
Бывает и дернет одним цилиндром. Я не парюсь, на одометре уже 170000. Соляра нормальная, трубы изнутри - чистый металл.
да я знаю что такое плацебо ))) +100500 )))) да у меня тоже чистые выхлопные. аж неверится. а вот когда сапуна то от ЕГР отсоединил под ним уже слой сажи. а всего то от силы 1000км проехал после мойки. а по поводу плацебо - поменяю прокладку. зафоткаю и сразу станет видно, что за "плацебо", а что за разъеденная прокладка. и кстати, она почему то растянулась. зы: эх, не поминайте лихом. сегодня поеду тестить башнефть. по хорошему надо бы логи с забитости сажевика снять, покататься пару баков и опять снять и потом уже смотреть - стОит или не стОит. верная логика?
зы: эх, не поминайте лихом. сегодня поеду тестить башнефть. по хорошему надо бы логи с забитости сажевика снять, покататься пару баков и опять снять и потом уже смотреть - стОит или не стОит. верная логика?[/QUOTE] Может не стОит проверять?
ну а как тогда? к тому же альтернатива должна быть. на днях на роснефть заехал воды купить. докопался до оператора. был сильно удивлен. на вопрос какая у вас соляра мне сказали евро2
Может, и на башнефть стоит так же заехать и "докопаться"? Глядишь, и заправляться не придется А на лукойле как?