Всем доброго времени суток! Читаю форум уже давно, с момента приобретения авто (конец мая месяца 2013 года). Немного об авто: Audi a4 b8 avant, 2-х литровый дизель на мульте, пригнан с Германии. Модельный год 2010, выпущен в 2009, диодные задние фонари, биксенон, mmi 3g и т.д., но не хватает обогрева зеркал - руки никак не дойдут сделать. Но есть одна проблема, которую никак не могу решить и ответы на нее не могу найти ни на форуме, ни в Интернете: в общем, диодная полоска на одной фаре светит нормально (бело-желтым цветом), а вторая с оттенком фиолетового. Странно то, что проблема пропадает при переключении в ближний свет, разница становится практически незаметной. Из интереса перекидывал блоки розжига светодиодов (8K0 907 472 A) с фары на фару, эффект не менялся. Может кто подскажет, что может быть причиной?
диоды выгорели, замена фары поможет. при переключении на ближний диоды притухают и поэтому разницу почти не видно.
нууу, замена фары - это не серьезно. это не для нас мы тут мониторы севшие сами ремонтируем, а тут диоды не заменим
а не может быть проблемы где-нибудь в проводке? Недостаток напряжения например? Vag-com ошибок не выдает
тут на днях наталкивался на инструкцию по разборке фары. вроде не сложно. ну если конечно есть 10+тык (или сколько там фара стоит), пусть покупает.
Фара за 10-ку - это Китай типа депо или tyc, оригинал раза в 2 дороже. Покупать новую не вижу смысла. Проще с каской махинацию провернуть, но жалко машину. Спасибо за ссылку на разбор фары, попробую поискать светодиоды где-нибудь и еще инструкции как их извлечь и заменить. Может получится что.
а кто сказал про новую? или Вы принципиальный сторонник оного? лично я ничего не имею против. к тому же есть, опять же, бушный еще более дешевый вариант - купить разбитую фару (она будет стоит еще дешевле) главное с целым блоков диодов и заменить. пс: а новая стоит даже более 2 раз, а если еще и адаптив, то еще дороже. но мы тут все собрались обсуждать же не замену отработанных частей на новые. для этого много ума не надо, были бы деньги. а возможность их бюджетного восстановления. отсюда, если есть желание поковыряться и сэкономить - инструкция по разбору фары есть, снимать ее быстрее, чем позавтракать когда опаздываешь на работу. в общем, удачи и фотоотчет в студию. мне то все равно - у меня галоген. а вот другим думаю будет на лишне
Тестером проверили, показал 11,9. Посмотрел цены, решил поставить новый генератор. Ибо разбирать и разбираться нету времени. И вообще проблемы у меня с генами. Что до этого на е60, что сейчас на ауди, да и недавно на новом е70 тоже косяк проскочил, но там гарантия спасла
Хочу поменять масло, в гараже на яме, есть подводные камни? как заливать уровень? Кто практически делал?. Теоретически все известно... Активировал функцию опускания зеркала при движении ЗХ, иногда зеркало не возвращается полностью приходится мануально возвращать? что за траблы? Спасибо!
стоял рядом. смотрел как меняют.... ничем от таза не отличается по зеркалу - есть такая муля. правда не юзаю я ее давно - надо вперед проехать чтобы вернулось. на стоянке не удобно - после выключения зажигания по любому руками только. по ходу надо как то уровень програмить
только то что на яме неудобно снимать защиту,на подъемнике занимает 15 минут на яме час. пробку желательно ставить новую.
всем привет! ну вот и пришла очередная порция неприятностей - еду вчера себе по трассе. скорость около 100. 6 передача. газ в пол - тахометр сходит с ума, спидометр не шелохнется. в общем, походу сцепа устала...... конечно где то в глубине души сидит надежда, что как на наших ТАЗах все решается регулировкой сцепы, но голова гонит эти мысли.... пичалька. вот теперь вопрос кто менял - двумяс тоже в теме или как? ибо бюджет нормальный выходит. а без него как то подешевлее. ну и по традиции - что еще? какой нить подшипник первичного вала etc... спасибо за дельные советы
Смысл там такой, что сцепление взводится перед установкой коробки и потом уже нечего регулировать. Я сам не занимался, но принцип примерно такой. У меня был шелест, шум при выжатой педали сцепления. Заменил диск и подшипник, хотя диск можно было и не менять. А шум уменьшился на половину, видимо подшипник входного вала нужно было заменить до кучи.
да я уже в общем то смирился с попадаловом. шум и у меня присутствовал при покупке авто. так что не парюсь. остается понять попал ли я на маховик и что еще до кучи сразу для спокойствия души и тела