пока был к колхозе машина стояла под дождем день, натекло на коврик, в итоге снял заглушку предохранов, и боковуе крышечку, и что я увидел, капает с защиты передней стойки... вот теперь думаю как эта беда снимается... надо как то добраться к люку опять только спереди, странно что потолок полностью сухой...
Подскажите где на форуме можно глянуть каких фирм не оригинальные запчасти можно брать. Или кто знает подскажите. Нужна граната внешняя и рычаг серпообразный передний. Оригинал понятное дело тут нет смысла брать, но и ерунду нет желания взять и в ближайшее время опять ехать в сервис.
Эпопея с люком продолжается, после появления водицы решил снять обшивку стойки передней и пролив в сток водички благополучно обнаружил капельки... ВЫВОД потек третий сосок дренажа из четырех... Будем отгибать потолок и пробовать герметизировать... Самое интересное что ровно год назад все началось с заднего левого слива, весной задний правый, сейчас передний летний.... Вырезал с деревяшки затычку и заткнул этот текущий сток.. думаю что водице хватит через три штуки стечь... это навсяк случай. главное чтобы до субботы дождя небыло... К субботе как раз коврик просохнет и можно маху в гараже поковырять, т.к обещают уже дожди. Не бярыце з люкам карытце
Было у меня пару машин с люком. Один мех, другой эл.привод. и ни с одним не было никаких проблем. Но это был честный ВАГ 90-ых..
это да в 100-ке 88 года люк, досих пор работает в двух положениях и ниразу не тек, а тут сэкономили, т.к читаю что много кому по гарантии делали эти соски на ку5-х..эх
Машине 9 годков) сел оригинальный аккум, одна банка горячая, стоял молл 95а/ч 8К0915105Е, что можно поставить в замен, и действительно прописывать его нужно в мозги?
Прописывали где нибудь? Просто почитал что там в мозгах есть молл, варта, эксайд. Боша например нет, и жалуются на него.
Ничего не мешает прописать тот номер, который есть. Например, ставишь бош и прописываешь его как ту же варту. Темы есть на форуме. В конце концов, большинство "производителей" акб - просто бренды.
Прописываем, если АКБ заряжался не на автомобиле. Это нужно для того, чтобы блок начал отслеживать историю работы заново. Для нового, вписываем его номер и серийник, либо меняем хотя бы последнюю цифру в серийнике, если АКБ установили с той же ёмкостью.
законопатил сосок, точь в точь как и два предыдущих, банальное ослоение(((... благо потолок хоть отгнул аккуратно и есть способ подлезть. https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.ne...=a90caf0c1deca9c66490d76396fa304b&oe=5A22A76E https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.ne...=511e04bcb0e26fe1dcd88565d24091fe&oe=5A1297DB https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.ne...=f890000386c5be0dc0aad82a49c743d9&oe=5A54854C Кстати в этот раз сломал заглушки на потолочной ручке, смог их вытянуть только вкрутив саморез))))...
Ну все, новый аккум на месте. Взял все же бош, той же емкости, прописал как варту. Машина на прогретую стала выдавать 0.5 л/ч, раньше меньше 0,7 я не видел, возможно из за аккума.
Всем привет, появилась проблемма http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zaslonki-vpusknogo-kollektora.373594/page-5#post-11818234 и не могу понять что подлежит замене (весь узел или только сам привод), может кто сталкивался и подскажет?
диагност подскажет....но я оставлял вихри себе до первого косяка с их стороны....завтра мне оценят масштаб катострофы в рублях и эти гланды полетят к чертовой бабушке в след за сажевиком и ЕГР