Уже подсказали, приговорили сам механизм (электропривод). ЕГР у меня уже кастрирован и проводились какие то манипуляции с сажевиком (заглушены на нём трубки какие то), делалось это прежним владельцем. У Вас я так понимаю намечается кастрация заслонок, сажевика и егр с програмным отключением?
Привет всем обитателям форума. Приобрел недавно ауди 08г CAGC мотор, до этого был б6 с 1.9. Шнурок есть и на пасе все без проблем читалось а здесь такая картина . Также не нашел как синхронизацию глянуть может подскажете?
А поподробнее а? Типа зашел туда нажал это? Или картинки какие или что нажать то надо? Блин уже мозг сломал
Так я ж поставил галочки, или не там? не пойму. А синхронизацию просто так не посмотреть как на б6 типа +2.5, я правильно понял? Да кстати по аккуму вы писали что надо после съема и зарядки адаптировать-это как прописать только ничего не меняя?
Да у меня просто кипиш то ли с акумом то ли со стартером, пока не понял вот и хочу все по фен-шую сделать типа)) Ну а так то в блоке вроде инфа обновиться по зарядке, так вроде?
Там. Я не могу утверждать, такой практики у меня нет, могу предположить.. С блоками постарше ЕДС16, например, после замены форс, коррекция отображается несразу, её приходится "нарабатывать".. Тут возможно такого и нет. По крайней мере у себя с подобным не сталкивался ни когда. Машину как я понял купили недавно? Попробуй посмотреть, какие у тебя стоят форсунки, и правильно ли они праписаны в ЭБУ двигателя. Я писал, что адаптация АКБ нужна, если батарею снимали для зарядки, либо при замене на новую. Пользуйтесь поиском, все уже обсуждалось не раз, даже в этой теме.
Если не трудно то еще есть несколько вопросов 1 после съема акума перестало закрываться мое стекло в режиме авто. Пробовал обучить опустил-поднял, не помогло. Плюс перестало работать опускание и подъем с ключа, как исправить? 2 при езде то горит то не горит подсветка спидометра и тахометра. Может из за напруги в бортовой сети не включают ее(подсветку) мозги авто? 3 Шнурком читаю ошибки, скидываю все трется, потом первая заводка-давлю ключ происходит пол оборота стартера машина не заводится и чтоб завестись приходится повторить процедуру с зажиганием, и выскакивает ошибка по клемме 50 Че за? Вообще ключ удерживать надо чтоб авто завелось, или нажал и отпустил а оно уже само?
Да. При снятии батареи, замене на ту же емкость, достаточно изменить, хотя бы, последнюю цифру в серийнике.
Заходим в Блок водительской двери, и через тест исполнителей опускаем и поднимаем окно.( проводим адаптацию) Боюсь, что приборку придется менять. Либо пропаивать, либо менять сгоревшие в подсветке диоды. Х.З. Возможно замок зажигания захворал..
А мне говорят лучше сохранить вихри....почистить впуск и ошибка уйдет.....с ними типа лучше машине.... Василич.....как тебе живётся без вихрей? Чувствуется на низах? Сказалось на расход топлива?
Нормально живётся. Но в целом, на низах провал до 1.5т.об. дальше резкий пинок. Как бы не страшно, но с вихрями, это было бы лояльнее.. Почисти. это следоавло сделать ещё после удаления системы рециркуляции О.Г. Считаю, что привод вихрей кончается с помощью падляны, который подбрасывает в процессе егорка. Заслонки ворочаются с трудом, либо вообще начинают приростать, на привод прибавляется нагрузка, ну и соответственно износ.. Расход топлива, не парит вовсе.)) Х.з. Решайте. Если номер с мойкой не прройдёт, номер привода без коллектора и всей бабуйни.. VDO A2C59506246