А т Ты в курсе что на 2.0ТДИ с 11 года заслонок в коллекторе нет от рождения ? Параметры моторов идентичны абсолютно .Каналы есть вихревые, а заслонок нет ...
Серёг. Там всё гамно, это смесь от летящих во впуск масленных паров(например с маслоотделителя) и О.Г. с клапана ЕГР. В итоге, начиная с самого клапана и заканчивая впускными каналами, клапанами зарастает вот этим.. Последнее фото с нашего типа мотора. У себя, когда разбирал впервые, заслонки были вросшие в это..
Ни когда не думал об этом.)) Знал, что видоизменена система рециркуляции О.Г. об остальном не догадывался. Т.е. немцы поняли, что по сути это был эксперимент, в котором они выяснили, что вихри ни как, или не существенно, влияют на смесеобразование и полностью отказались от их установки?
На 2.0ТДИ именно так . Посмотри на досуге как устроены коллекторы например на 2.0ТДИ Тигуанов с 2011 г (мотор CLJA) или на А4 2.0ТДИ с 2012 г. (моторы CJCA,CMFA и т.д.)
Мда.. Я всё понял.)) И действительно на моём Т5 с мотором СAAB вихрей тнет.! Пы.Сы. Серёга, выбрасывай нах этот аппендицит!
Так с твоего года же ещё пошёл.. какие плюсы видят немцы в пластике.. меньшая масса геометрия впускных каналов оптимизирована для всех диапазонов оборотов двигателя
Я может не совсем правильно написал. Утром например еду не горит приборка-при ходовых огнях(по идее она и не должна гореть хотя если включить габариты она загорается) На следущее утро еду горит при тех же условиях
Не, там улететь чтобы надо сильно постараться . Ауди сильно мозг приложили чтобы этого не происходило.
Да пускай горит, главное чтоб не потухла. )) Я использую лишь два положения. Это 0 и Авто. Соответственно есть датчик света..