бежало вроде норм.....а в стакан налил -чернь... с одной стороны считается что на весь срок....а с другой -кто знает сколько он этот срок...у масла в банке срок хранения 5 лет...наверное срок эксплуатации априори не может быть выше)))...меняется очень легко...как моторное поменять)
да....GL5 для малых объемов...а если торсен на автомате...то это четыре разные емкости, тут в торсен лучше вообще оригинал лить....а у меня перед весь на одной ванной и кпп и редуктор и раздатка типамануальчик)) https://www.drive2.ru/l/6277445/
всем привет, после отпуска пришли в упадок саленты кривых нижних рычагов, хочу поставить лимфердер и забыл как их по номеру отличить, какой лучше 35380 или 3538001? 35380 чуть дороже, их что ли? а то в интернете наоборот пишут типа 01 это гуд
никогда не менял масла в коробасах, чему там изнашиваться, если только конечно когда подшипнику кабзда и через сальник все на сцепу выльется, или через сальники полуоси)))... в редукторах как бы масло меняется чисто из-за профилактики, как и вонючка в салоне)... Срок гарантийный это типа срок когда производитель может поменять масло, но это не срок годности... нефтепродукт вечен, если туда молоко не линуть или сметанки для лучших свойств... потому если уровень в норме 5 передача не выстреливает, ездим далее...
Руслик, что за дороги что после отпусков ты лезешь в подвесон?))) интересно ТРВ выпсукает рычаги, я бы их лучше поставил, дешевле и разницы ноль на предыдущей тачке ЖОПЕ 206
Эх Зима Зима, нужно еще 2 свечки поменять, по крайней мере так вася говорит) Видел на форуме в продаже есть БЕРУ по 500руб. номер никто не скажет наших? Разбиты только саленты? Шаровые норм? Кстати после карандашика уже 14000 пробежали) через 10000 замена масла в варике, пишут что можно и самому поменять, что болты ломаются на фильтре.
там не дороги а направления, 1600 в одну сторону из них 600 хреновых, короче поднял записи, прошлый раз ставил лимфердер 3538001 его хватило на 20000, после этого поставил полиуритановые их хватило на 35000, теперь не знаю что делать, 01 показывает что завод находится в китае и других вариантов вообще нет по лимфердеру 35380 отсылает все равно на него. оригинал что ли брать теперь?... в п...ду, заказал оригинал
Всем привет проверял наличие стружки в тнвд снял датчик посмотрел нету, а теперь машина вообще не заводится что делать?
Вот тебе мануал, чтобы сомнений не было.. http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/zamena-remnja-grm-2-0tdi-v8-pdf.282069/
Это правильно. цена не велика. А верхние рычаги у тебя какие? Походу тоже буду трясти подвеску. Всё ещё родная, пора на покой. Стучок какой то с обоих сторон пошёл. При замене масла обнаружил, что сайленты на бананах тоже надорваны. Машину в колее кидает и резину сцука новую за 13тыс на 60% сожрало.
Шамана с бубном вызывать. Щютка! Не мучайте машину, запустите с помощью диагностического шнурка ТННД, прокачайте систему пару раз. Всё.
Насосы запускал? Топливо прокачивал? Если всё сделано правильно, то должна запустится. Не раз выполнял такую процедуру. В следующий раз перед снятием клапана, ключ из замка убирайте, и перед снятием фишку с его нужно снять.
Вот и "гланды"...немного почищены от дерьма)))... в мастерской весь пол в саже))) мастер говорит на впуске процентов 50 была дырочка от первоначального размера...сажу лопатой выгребали)