Тыж меня знаешь...я противник лишнего железа в машине....тем более в моторе))) конечно выкинул...фото на память)
хм, маслает и не схватывает, или чуть хватает? наличие топлива не показатель, оно должно быть с определенным давлением, значит нет давляка и нет разрешения на впрыск... )))
зачем выкидывал? а какже почтой РФ в МИНСК? там уже контейнер жд насобирается скоро .. На зиму прикупил себе компрессор и гайковерт, а то запарился я крутить гайки... пора механизировать труд...
Всём привет любители автомобиля ауди. Пишу Вам с проблемой у меня аудио а 4 2005 года двигатель BPJ турбовая 2 литра переднеприводная. На протяжении 5 месяцев начались проблемы, а именно заводишь на холодную все нормально как на холостых так и при движении в любую погоду. Когда нагревается двигатель до нужной температуры и попадаешь в пробку машина начинает трость и глохнет. После того как заглохла начинаешь заводить она заводится не слушается газа троит и снова глохнет и так пока не даш ей постоять 10 15 минут. Потом заводишь разгозовываешь и она работает. Начинаешь езду и через некоторое время все повторяется. Подскажите помогите в чем причина.
Причин может быть много. Нужно читать блок двигателя. И да, тут немного не та тема, для размышлений.))
так однозначно не скажешь, один еще от старого хозяина стоит свыше 100 тыс прошел оригинальный, те что я поменял (я менял на trw)имеют разные пробеги, но 70 точно один уже прошел
попробовал механизированный труд, это сила, открутил болты суппорта за 5 сек, а раньше надо было мучаться..... теперь к разбору подвески и болта (месть гитлера) готов...https://scontent-frt3-2.xx.fbcdn.ne...=ce3c78201e95727e0f5da199fdb2a66a&oe=5A4240B3
насос в баке, насос под порогом, ТНВД, регулятор на ТНВД, регулятор на рампе, датчик давления на рампе... что то из них борохлит)))
Василич да мне этот мануал снится))) Только у меня замена происходит вообще без каких либо приспособ поэтому и задаю вопрос. На пасе у меня расход был на холостых 0.9 при -0.5, а поставил -2.5 градуса и расход стал 0.5 и машина стала помягче работать. Но там можно было этот градус посмотреть шнурком и поменять, а тут я не знаю как это сделать и можно ли вообще... Так только если покрутить тупо наобум и смотреть на запуск и на расход на холостых. На сценике 3 менял грм, там насос вообще не привязан можно ставить как хочешь.
помоему тут положение ТНВД ничего не определяет, только фаза нажима кулачком на толкатели влияет на пульсации....угол то впрыска форсунки задают... поставь его даже раком, он всеравно будет давить
хез.... у меня было три раза "незавод", причину так и не выяснил. толи подсос воздуха, толи отсутствие давления для запуска.. Самый простой способ брать и по порядку все проверять, насосы... с манометром...
У меня такой вопрос дворе....не более 50 м от окна....что недорогое можно купить, чтоб зимой в -30 и ниже мотор нагреть? Есть предложения?
У меня электро котёл Северс плюс стоит, 40 минут и двигатель тёплый.https://podogrev.com/products/main/severs-m/why/