Я бы менял и маховик заодно, чтобы 2 раза не лазить. Благо, на CAGA он почти в 3 раза дешевле (если сакс брать), чем на САНА, х.з. почему
неверная инфа. в прошлом году глядел выходило за 20. маховик, сцепа, выжимной. нынче с курсоплясками даже боюсь глядеть. завтра приду на работу. там ссыль на zf есть. сейчас неохота как то.
Почему неверная? На твою сакс идет, а на мою вообще нет. Оригинал 45 руб. (за маховик) был в экзистах до свистопляски с рублем. Сейас сам боюсь цены смотреть
я через сайт ZF смотрел. там типа как в экзисте выбираешь авто и он тебе дает партнамберы. только сакса. комплект идет маховик и два диска, выжимной идет отдельно. вот и бюджет около 20.... был
Да, примерно так и было. Я просто ради интереса просматривал пару месяцев назад по каталогам маховики. Сакс на CAGA и др. был в р-не 15 тыр. Я к тому, что на САНА он почему-то не идет на передний привод (на аллроад - пожалуйста), и пойдет мне только оригинал, который был в р-не 45 тыр. Поэтому, езжу и молюсь, чтоб не зазвенел
а пажалста вам сакс http://webcat.zf.com/index.asp?PKW=...48&EINSPNR_ART=32&LASTPAGE=nc2_teile_info.asp цена реально 42 тык..... замечание намбер 2........ пля... у нас одинаковые. даже по экзисту в одной группе в описании идут
Вот что пробивается для коробки JJG и двигателя CAGA SACHS 2294 000 752 Маховик вала коленчатого 13 726,08р
На этот случай есть ещё Лук, в пределах 23-27 тыс. за маховик. И комплект сцепы Лук в пределах 14-17 тыс. Это должно встать как родное. Итого в сумме от 37 тыс. Нужно держать в заначке на это дело. Бюджетней - никак.
смотри внимательно - у нас ОДИНАКОВЫЕ. банзай партнамбер маховика за 13 подсказал, я нашел номерок к-т сцепы за 13. итого 26. ну зачем велик то изобретать???
сколько отслужила? у меня по истории ремонта капиталисты двухмассовый, выжимной,опорный и диск на 123726 км поменяли.
хз. думаю где то 170 (пробег предполагаю крученый малость. сейчас 116). в принципе норма для сцепы. да и еще я ее малость подпалил - все таки 400 ньютонов в снегопад много, а есп ругалась. по приезду вонь была. думал, что колодки. похоже, что нет ((((
Блин я думал сцепа тыщ 250 должна ходить а тут замены на 100-150. У меня пробег 112 и как-то совсем не охота одним махом на 35 штук попасть
не такого быть не может, у меня раньше 1.8 бензин был, на 140 сцепа начала буксовать, так что 250 -это из области фантастики
Может писал где уже, но повторюсь. Замена маховика+сцепление на 155 ккм. Правда не факт что маховик мертвый был. На мой взгляд 50/50 что малость развели.
не то качество стало,я на старушке 100 AAR 2,3 менял когда пробег чуточку за 300 перевалил и то из за того что выжимной засвистел,диск еще тысяч 10 отходил бы.