да что там ждать? уже же ошибка вылезла, так и копать там))) все там упрощено в сравнении с вихрями)))))))))))
У меня такая херь иногда появляется после того как заглрхнет тачка...в сугробе например...лечится так же...ВКЛ/выкл))) и не парюсь
привет народ, подскажите как должны быть сориентированы сайленты в рычаге переднем нижнем кривом. пришли запчасти, завтра хочу ставить и для себя знать чтоб стошники не набедакурили
Больше полугода еб...ся я с этой АБС - ЕСП, и ремонтировал, и менял на б/у - описывать все не буду, сначала была одна ошибка по датчику переднего левого - поменяли - через 30км опять ошибка - заднего правого, потом вообще по всем датчикам то недостоверный сигнал, то обрыв, то по питанию - короче каких ошибок тока не было. Отдал в ремонт - спец вскрыл и сказал у тебя норм с блоком, поставил - не робит. Купил б/у, поставили - заработало - ну думаю все... Хер тут был - через 2 месяца опять начала "просыпаться", то одна, то другая ошибка... бляяяяя.... А все это время интуиция говорила - не блок тебе мозги выносит, а разьем - но мы то - херли ему будет? этому разьему? Но решил проверить - снял защелку разьема, снял крышку защитную, побрызгал ВДшкой на резинки пинов, чтобы сдвигались, подсоединил разьем к блоку и Внимание - продавил каждый пин вместе с резинкой вглубь разьема ( каждй пин при этом утопился примерно на пару миллиметров) тем самым улучшил контакт. С января тьфу-тьфу - все норм - и скорее всего в запасе еще один блок АБС. К чему я это все - надо понаблюдать какие ошибки выскакивают -- если одна и та же, то да менять девайс с ошибкой, а если ошибки все время разные - тут подумать надо. Да и при этом нужен конечно комп под рукой(ну или сотоварищ с диагностикой как у меня).
http://cheapcarparts.eu/wp-content/uploads/2017/04/lg_d55fc052-6dd8-49c5-b7d3-3c29010b6850.jpg https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/394224_x800.jpg
там помимо верха низа еще и бока не симетричные, вроде разобрался толстой стороной к шаровой надо ставить
Плюсую, но у меня пока только по одному и тому же датчику. Поэтому пока наблюдаю, кстати есть связь с разьемом, первый раз ошибка была на следующий день после того как скидывал его при замене жидкости в гидраче. Надо повторить твой опыт с продавливанием. Просто я думаю если б датчику хана или окислилось чего то и ошибка постоянно бы висела а так выскочит и после перезапуска все ок. Что контакт появился или датчик починился? Не могет такого быть.
Кстати посмотрел за сколько машина прогревается до 90г. по приборке. Сейчас примерно 12-14С с утра, за 9 минут, проехал 7км за это время (3 город 4 трасса) И еще инфа по клапану который в патрубке с дополнительным термосом, если кто соберется менять. Его или с китая заказывать заблаговременно, потому как его нет в продаже, либо в сантехнике купить латунный за 250 рублей и не парить себе мозг
Если, эта приблуда, а в чудеса я уже не верю, исправит ситуацию хоть немного, то мне плевать будет на эти 1600р..