A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Васильич у тебя егр отключен? говорят если отключишь хуже греться будет, на сколько это серьезно влияет, все ни как не собирусь его отключить и впуск прочистить(промыть)
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Отключен.
    Особой разницы я незаметил. Впуск чистый, мотор довольный.
    Я уже щас Вебасту включаю и еду. Мотор разгорелся, выключаю.
     
  3. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    ну а мы скоро установим картон утеплитель под капот и прогреваться с выключенной печкой буду...
     
  4. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Братство кольца! :) Помогите пожалуйста советом! Рыл инет, в рунете (в т.ч. на нашем форуме) мало конкретики, а на зарубежных форумах все сводится в замене всего по порядку.
    В общем, вылезли 2 некрасивые ошибки:

    5340 - Intake Manifold Flap; Bank 1
    P2008 00 [032] - Electrical Malfunction
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 211492 km
    Date: 2017.09.18
    Time: 13:49:36

    5346 - Intake Manifold Flap; Bank 1
    P2009 00 [175] - Short to Ground
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 22
    Mileage: 211491 km
    Date: 2017.09.18
    Time: 13:48:12

    Почитав и просмотрев разного, понял, что за заслонки впускного коллектора отвечает привод, который стоит с торца двигателя ближе к салону. Снял, разобрал (были рекомендации о том, что если он засран, может некорректно работать), подчистил (буквально 3 пылинки выдул), чуть смазал. После сброса ошибок чек погас и осталась только вторая ошибка. После того, как покатался, чек загорелся опять и первая ошибка также вернулась.
    Теперь, собсна вопрос: менять привод, привод с коллектором и насколько нужно поторопиться (чем может грозить). По ощущениям машина едет также, расход вроде тот же (по крайней мере нет резкого роста/падения расхода). Насколько я понял почитав Эльзу эти заслонки регулируют воздух, что идет в мотор, при их неактивности, должны быть постоянно открыты.
    З.Ы. По-моему, мотор стал дольше прогреваться.
    З.З.Ы. Второй итерацией почистил дроссель с егр (2 раза в год чищу), но так ничего и не поменялось.
     
  5. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    дешевле наверное порезать все это программно и удалить из двигателя вместе с егр
     
    Torx03 нравится это.
  6. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    660
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Ну да, скорее всего где-то не очень хороший контакт. Вот где? - надо выяснить.
     
  7. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    660
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    #8207 Torx03, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    Всё еще не греется? Я не понимаю - у тебя экология вырезана, а по схеме добавочный термос и обратный клапан роли особой в СО не играют - следовтельно главнюк не работает. Кстати у меня стрелка начинает приподниматься через 20 км((. На след неделе опять попробую поменять, теперь уже официально(через кассу) дабы гарантия хотябы на полгода была. Может за прошлые полгода бракованные термосы раскупили и щас кондиция заполонила рынок))).
     
  8. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    660
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Да нет, когда мне все отключили (зимой позапрошлой) всё в норме было, началось гораздо позже.
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Эта ситуация, особо не спасает..
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Понятно дольше. На термометр гляди.))
    По заслонкам. В приводе и должны быть пылинки.
    Впуск разбирать, заслонки чистить. Не поможет, менять привод. Есть кардинальное решение, удаление всего физически, и программно.
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Эти приблуды, в любом случае, соединяют голову с большим кругом. Экалогия тут не причем..
     
  12. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    660
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Да соединяют, но протоком через радиатор заведует главный термостат. Я ставил опыт - пережимал шланг который идет на доп термос и на обратный клапан + отключал доп эл.насос - картина не менялась - радиатор начинал теплеть практически сразу. Считаю виновником всех бед - главный термос.
     
  13. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    попробуйте греть машинку без климы, прогревается в раза три быстрее
     
  14. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Да фишка целая, как и входящие провода, почистил контакты фишки и на ответке, внутри привода тоже почистил контакты. Там в крышке привода есть выемка, в которой возможно датчик и стоит, но судя по всему несъемный... Насчет чистки впуска, уверен что он не настолько грязный, чтобы заслонки колом встали, в самом коллекторе судя по всему кроме механики нет вообще ничего, по электрике только привод заслонок. При проверках товарищ смотрел на него - он не шевелился, т.е. если бы начинка была живая, было бы видно - работает или нет. Пробовал тест впускных заслонок - после скидывания ошибок тест проходит корректно, показания там меняются. Но возможно это не тот тест...
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA

    4 страницы назад вынес заслонки за пределы подкапотного пространства...по ощущениям ничего не изменилось...вообще....ток ошибки ушли
     
  17. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    ВасиличЪ43 и sergey_f, большое спасибо за инфу!!! sergey_f, чем кончилась история чистки? Все заработало как положено? Видел торгуют Б/У приводы с коллекторами по цене нового одного привода. В голове не могу уложить как лучше поступить, и чтобы денег не выкинуть и чтобы гемора этого в ближайшее время не возникло опять...
     
  18. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    Вань ,а что толку ,поехал ,включил климат и температура начинает падать до 70 у меня например
     
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Купить и заменить это отложить проблему... Убрать это избавиться от проблемы...тем более кто-то писал что с 11 года вихри перестали ставить)))
    Говорили что тяга пропадает, расход увеличится....я не заметил изменений)
     
  20. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    логика у меня такая, завел, климу выключил проехал до мкада, выехал на мкад уже стрелка дернулась, и потом включаю климат и наяриваю успеваю за 6 км раскочегарить до 75-80... если этого не делать то вплоть до работы стрелка не отрывается, а воздух еле теплый... для чего я это делаю, чтобы зимой расход был адекватный да двигло чуток прогревалось и не скапливалась эмульсия, т.к при не прогреве выходит около 7 л, летом 5. 5,5-6 л получается при танцах с бубнами...
    По поводу прогрева салона: т.к за такое расстояние и так и так дубак, фен еле еле начинает просыпаться, смысла не вижу включать...
    А если бы до работы было как ранее км 12-13 я там успевал прогревать.