Васильич у тебя егр отключен? говорят если отключишь хуже греться будет, на сколько это серьезно влияет, все ни как не собирусь его отключить и впуск прочистить(промыть)
Отключен. Особой разницы я незаметил. Впуск чистый, мотор довольный. Я уже щас Вебасту включаю и еду. Мотор разгорелся, выключаю.
Братство кольца! Помогите пожалуйста советом! Рыл инет, в рунете (в т.ч. на нашем форуме) мало конкретики, а на зарубежных форумах все сводится в замене всего по порядку. В общем, вылезли 2 некрасивые ошибки: 5340 - Intake Manifold Flap; Bank 1 P2008 00 [032] - Electrical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 211492 km Date: 2017.09.18 Time: 13:49:36 5346 - Intake Manifold Flap; Bank 1 P2009 00 [175] - Short to Ground MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 22 Mileage: 211491 km Date: 2017.09.18 Time: 13:48:12 Почитав и просмотрев разного, понял, что за заслонки впускного коллектора отвечает привод, который стоит с торца двигателя ближе к салону. Снял, разобрал (были рекомендации о том, что если он засран, может некорректно работать), подчистил (буквально 3 пылинки выдул), чуть смазал. После сброса ошибок чек погас и осталась только вторая ошибка. После того, как покатался, чек загорелся опять и первая ошибка также вернулась. Теперь, собсна вопрос: менять привод, привод с коллектором и насколько нужно поторопиться (чем может грозить). По ощущениям машина едет также, расход вроде тот же (по крайней мере нет резкого роста/падения расхода). Насколько я понял почитав Эльзу эти заслонки регулируют воздух, что идет в мотор, при их неактивности, должны быть постоянно открыты. З.Ы. По-моему, мотор стал дольше прогреваться. З.З.Ы. Второй итерацией почистил дроссель с егр (2 раза в год чищу), но так ничего и не поменялось.
Всё еще не греется? Я не понимаю - у тебя экология вырезана, а по схеме добавочный термос и обратный клапан роли особой в СО не играют - следовтельно главнюк не работает. Кстати у меня стрелка начинает приподниматься через 20 км((. На след неделе опять попробую поменять, теперь уже официально(через кассу) дабы гарантия хотябы на полгода была. Может за прошлые полгода бракованные термосы раскупили и щас кондиция заполонила рынок))).
Понятно дольше. На термометр гляди.)) По заслонкам. В приводе и должны быть пылинки. Впуск разбирать, заслонки чистить. Не поможет, менять привод. Есть кардинальное решение, удаление всего физически, и программно.
Да соединяют, но протоком через радиатор заведует главный термостат. Я ставил опыт - пережимал шланг который идет на доп термос и на обратный клапан + отключал доп эл.насос - картина не менялась - радиатор начинал теплеть практически сразу. Считаю виновником всех бед - главный термос.
Да фишка целая, как и входящие провода, почистил контакты фишки и на ответке, внутри привода тоже почистил контакты. Там в крышке привода есть выемка, в которой возможно датчик и стоит, но судя по всему несъемный... Насчет чистки впуска, уверен что он не настолько грязный, чтобы заслонки колом встали, в самом коллекторе судя по всему кроме механики нет вообще ничего, по электрике только привод заслонок. При проверках товарищ смотрел на него - он не шевелился, т.е. если бы начинка была живая, было бы видно - работает или нет. Пробовал тест впускных заслонок - после скидывания ошибок тест проходит корректно, показания там меняются. Но возможно это не тот тест...
Возможно.. Но привод ска, от чего то умирает.. Дешёвое решение проблемы.. https://passatworld.ru/showthread.php/217584-CHistka-vpusknogo-kollektora-CBAB-CR-(oshibka-008213)
4 страницы назад вынес заслонки за пределы подкапотного пространства...по ощущениям ничего не изменилось...вообще....ток ошибки ушли
ВасиличЪ43 и sergey_f, большое спасибо за инфу!!! sergey_f, чем кончилась история чистки? Все заработало как положено? Видел торгуют Б/У приводы с коллекторами по цене нового одного привода. В голове не могу уложить как лучше поступить, и чтобы денег не выкинуть и чтобы гемора этого в ближайшее время не возникло опять...
Купить и заменить это отложить проблему... Убрать это избавиться от проблемы...тем более кто-то писал что с 11 года вихри перестали ставить))) Говорили что тяга пропадает, расход увеличится....я не заметил изменений)
логика у меня такая, завел, климу выключил проехал до мкада, выехал на мкад уже стрелка дернулась, и потом включаю климат и наяриваю успеваю за 6 км раскочегарить до 75-80... если этого не делать то вплоть до работы стрелка не отрывается, а воздух еле теплый... для чего я это делаю, чтобы зимой расход был адекватный да двигло чуток прогревалось и не скапливалась эмульсия, т.к при не прогреве выходит около 7 л, летом 5. 5,5-6 л получается при танцах с бубнами... По поводу прогрева салона: т.к за такое расстояние и так и так дубак, фен еле еле начинает просыпаться, смысла не вижу включать... А если бы до работы было как ранее км 12-13 я там успевал прогревать.