Поменял датчик давления ошибка пропала, но я так понимаю то что давления вообще нет. Только то что насосы качают всю
У меня через полкм гора...пока забираюсь в неё мотор прогревается, стрелка сдергивается....далее по трассе до 90 дело техники)
Вот мой впуск. Заслонка, дохлый ЕГР.. Как видите, мыть нечего.. И да. Не бойтесь масла на впуске, угар не велик, бойтесь говна, что выше..
Что-то у тебя не так, у меня без картонок с климой более менее прогревается. Там же электрический фен в салон дует пока двиг холодный. Может ты на на 1500 оборотах катаешься?
Катаюсь до 2000, но феном не пользуюсь (из за него только расход топлива больше)... картонка для того чтобы говно не летело в радики и интеркуллер, шуба под капотом, чтобы двигло быстро не остывало... за 6 км врядли, ты что прогреешь... люблю я низкий расход, и все тут...)... менял маслице на 18 тыс, слил черненькое залил светленькое... хотел уже до 20-ти дотянуть, но впадлу в холоде потом возиться...Кстати в эту замену всего 200 грамм долил.... наверное двигатель обкатку прошел наконецто
Проверь его сначала.. Смысл менять то, что исправно? По низкому давлению причин не мало. Попробуй завести её с эфира..
Я менял главный сначала, и не помогло, потом замененный закипятил дабы проверится, он отработал на ура, вот и пришел к замене доп термоса. И сейчас когда система работает как положено, нижний патрубок все равно рано теплеет. После замены завел, трогаю-теплый с_ка. Ну думаю зря менял. А поехал и все ок оказалось.
Глянул у себя. Также, только позднее. На ремне обнаружил трещину. Приехал короче ремешок.. Буду менять. Если не обленюсь, постараюсь замутить отчет.
Поизучал схему СО вместе с дружком - мастер моторного цеха одного из сервисов ВАГ в Москве - решили резать и глушить часть СО идущую на ОГ (доп термос и обратный клапан) т.к никакой смысловой нагрузки (у меня) она не несет... Посмотрим кто кого))
Ну по идее тут выставил все по приспасобам и от этого и получается так. Типа машина норм заводится и едет? Если да, ну и не заморачивайся тогда. Плохо посмотреть угол нельзя и подрегулировать, если надо.
Хорошо иметь такого друга)) А по теме хорошо когда 2 патрубка термос и радиатор, тогда все понятно если что кто виноват))
Пришёл комплект ГРМ и помпа. Комплект СТ 1134 К1. Помпа Р569 Комплект на вид добротный. По факту, время покажет. Ремень (германия) Подшипники INA все кроме натяжного, производства Словакия, натяжной Франция. Помпа со стальной крыльчаткой, и прокладкой в комплекте.( мейден ин Джермани)
не знаю братцы у меня с прогревом особых проблем нет вроде, а вот впуск и его чистота покоя не дают, там просто камоннн сколько накопилось
какие кольца и прокладки менять при чистке коллектора? вроде как форсы за одно чистят люди и там какие то колечки меняют и шайбы медные, получается топливную магистраль разбирать же надо, а чего в ней меняют, на драве смотрел, там чувак только на форсах поменял а остальное старое поставил хочу подзакупиться постепенно