Топливный фильтр когда менялся? Модуль в баке не проверял, может забилась сетка.? Давляк должен быть не менее 5 бар.
Фильтр поменял в первую очередь как перестала заводится( новый) в баке сетка чистая, по мануалы давление приблизительно 5 бар
Если всё исправно, то походу нужно прокачивать систему. Другого не дано. Отсоединяя проводку на Д.Д. что нибудь меняется?
Если д.д это датчик давления, то да только ошибка выскакивает и все, а если с с регулятора снять то начинает обратка идти с рампы. А как прокачать систему?
Значит проводка исправна. Я попадал в подобную ситуацию с дозирующим. Но после запуска ТННД, раза три подряд(они помоему пару мин. качают) Тачка завелась сразу же.
Вообще то его раз тыщ через 120 лучше менять. Цвет жижи уже чёрный наверно. А должен быть зелёным. Как вариант залип клапан сервотроника, если таковой присутствует..
Возможно устал сам N290. Я не могу утверждать. Но он тоже в списке подозреваемых по низкому давлению..
Ошибка только одна по низкому давлению? Я щас сижу вспоминаю. У себя в подающей магистрали намерял 5.5 бара если не путаю. Уверен, что работают оба насоса?
да ошибка всего одна, работают оба насоса подавал питания напрямую работают. https://www.drive2.com/l/7850081/ Может все таки насос? Тоже как то было один раз ошибка вылетала по низкому давлению
Я просто не знаю насколько критично отклонение в 0.5 бара. Главное что магистраль чистая и работают оба ТННД..