На 100мм вроде болячки такой нет. Давление на привод, с помощью удлинения рабочей поверхности, снижено, как минимум в два раза
Сервотронтка нет, жижа прозрачно зеленая. При поворотах все происходит очень странно - вроде начинаешь поворачивать идет легко, а потом будто какой то клин и руль идет туго... уета какая то!
Тем полно)) http://www.audi-club.ru/index.php?search/72543467/&q=Закусывает&o=relevance&c[node]=110 И даже фотоотчёт есть https://www.drive2.ru/l/3825806/
Ща посмотрю что, там не искал еще, решил у Вас сначала спросить. Вообще всякая муть началась после небольшой аварии
позопрошлой зимой была эпопея с подкачивающим, давление имеет значение меньше 5 бар и мозги не дают завести, долго мучался, пока не поменял насос. попробуй донора поставить, у меня вообще мысль что он к определенному пробегу "доходит".
Короче - я был неправ, опыт я ставил, но прогревался не находу, поэтому результат был нулевой. Вчера вырезал доп термос и обратный клапан, отключил эл.насос и... о чудо - через 6км температура 90гр и причем до открытия термостата верхий патрубок радиатора был ледяной - ПОБЕДА!!! Но вот есть вопрос по поводу доп насоса: Почему он при стандартной схеме СО начинает работать при окрытии дверей или капота(точно не помню) - че он там на холодную охлаждает??
Пришла пора менять ролики ремня генератора(прогрызло пластик у натяжного). Что брать INA или SNR?? Где -то в сети видел в коробках INA совсем не INA лежит. Может кто сталкивался с этим?
Сейчас кладут в коробки все, что угодно и кому не лень)))... смотря какой производитель для какой тачки что производит. к примеру подшипник ступицы на ауди ФАГ в коробке ФАГ, на шкоду, коробка фаг, внутри нск... так что уже сами продаваны не в курсах что там лежит... по поводу доп кулера, он завязан на систему старт стоп при выкл. двигле гоняет контур... получается что дверь открыл, система распознает, что водила внутри и что то будет пытаться делать.... Я пока не совсем разобрался с логикой машины... вот интересны все логические 1-ки на запуск двигла (открытие форсунок)... давляк, обороты КВ, что там еще влияет хез...походу сами аудюшники и не помнят что они там на GW-BASIC или Фортране напрограммировали..
Вообще INA давно поставляет свою продукцию для двигателей ВАГа.. Брать нужно у проверенных поставщиков.. Молодец, что разобрался с недогревом. Сам, всё же поставлю заказанный клапан. А зима покажет, что и как будет работать. Если действительно ситуация улутшится, то думаю наш опыт тут многим пригодится.
Причину вроде нашёл завтра буду ставить и напишу как все произойдёт, пружинка на впускном клапане была разломана и клапан постоянно открытый был