Возьми ведещки на нижнюю крестовину налей обильно, если поможет меняй крестовину, я поменял за час. Самый гемор извлечь старую особенно из короткой части, я пилил болгаркой.
Молодец! Добавить нечего.. Пружину от чего взял? Погоняй её, особенно при полной нагрузке. Если в аварию не свалится, значит всё гут.
Когда снял все "лишнее", то нерабочим был доп термос, обратный клапан продувался в обратку ну с очень большим трудом (можно сказать рабочий). Снял я всю магистраль от доп насоса и - дальше доп термос и обратный клапан, так вот в этой магистрали есть датчик температуры ОЖ под именем G83 - его надо выкрутить из магистрали (если решили снять всё "лишнее"), но оставить в эл. схеме - иначе сразу включается вентилятор охлаждения радиатора. Позже я попробую разобраться криминально это или нет (возможно этот датчик заведует включением вентилятора при перегреве). Хотя мне говорили, что он дает команду при 37* С на открытие заслонки радиатора ОГ. Ну да ладно - посмотрим, перегреть летом дизель с включенным климатом я думаю проблематично.
а когда тачка не заводилась, были чихи или схватывания или просто крутило? это я к тому , что у меня тогда подлипало или завоздушивало систему, покоя не дает, ехать в испанию скоро-то)) незнаю что проверить, или взять поболее евро))) Да и неблагодарное дело в жилетке на автобане лежать под машиной и диагностировать подкачивабщий насос под порогом, немцы и другие европейские национальности засмеют, если не дадут штрафа
по своему опыту понял, что система крайне ненадежная если есть где гидроподпор или воздух, все идет не поплану... (это как электроника и электротехника, в первом случае просто реле пускатели, а во втором уже управляемые ключи)... долбаный поток жижи трудно оследить.
Если колом станет, то притяну на галстуке я в гамбург продавцу, благо знаю, где живет эсесовец... пусть забирает некондицию
Можно конечно было проще сделать размотать от ручки и расширить просто, клапан работает топливо держит, плунжер засасывает. проверял пружину выдерживает моя пружину напором воздуха выдерживает 7 атмосфер потом начинает пропускать, но 7 атмосфер это много тут нужно все 5,5 где то чтоб держал