Заменил ремешек. Причиной всему послужило это.. Вообще я планировал его менять, но ситуация не оставила мне больше откладывать это дело в долгий ящик. Комплект куплен и установлен. На работу ушло ~10часов с перекурами.. Разобрал морду. Лучше конечно было снимать полностью телевизор, но я пошел не совсем удобным путём. Сняв бампер, фары, и откинув радиаторы в сторону.. На роликах очень много грязи от ремня. Вообще, такое чувство, что он родной ещё стоял. Хотя дату я заметил, только на помпе. 10г.в. Это означает, что её меняли еще в Европе, машина пригнана в 11году. Комплект полностью Оригинальный, включая ремень. Ролики все INA(словакия), за исключением натяжного Койо. Положение шестерни распредвала до замены. Перед заменой решил убедиться всё ли стояла по меткам. Установив стопора, понял, что всё выставлено как нужно, кроме ТНВД. Далее всё по плану скидываем старый комплект, ставим новый. Помпа была посажена на герметик. Сначала, на новой помпе, я хотел просто смазать уплотнительное кольцо. Но потом вспомнил, что после замены "карандаша", остался моторный герметик В.рейнц. В резалте тоже помпу усадил на его, руководствуясь тем, что кашу маслом не испортишь..)) Установив новый комплект, выставил валы по меткам, ТНВД не исключение. Стопорил его сверлом на 6мм. После этого, нужно провернуть колено на пару оборотов. Далее снова устанавливаем стопора, и сверяем правильность положения валов. Если метки не совпадают, то процедура повторяется. Для этого, колено, р.вал и ТНВД, снова устанавливаются стопора, ослабляются болты на шкиве распреда и ТНВД и производится регулировка(подгонка) р. вала и насоса. Стопора в итоге должны устанавливаться в пазы легко, без принудительного усилия. В своём случае, у меня удалось установить всё в ёлочку, лишь 5-6 раза. Причём попал и распред и ТНВД. Хотя многие о насосе думают в последнюю очередь, позицианируя это тем, что чоткость насоса не сказывается на работу двигателя. Я с ними спорить не буду, т.к. сам не знаю. Но у меня удалось подогнать все чОтко.)) Кстати, по поводу синхронизации валов. Пообщавшись по этому поводу, с местным профэссором Владом (melkon), За что ему большое спасибо! он пояснил, что значения по синхронности можно посмотреть в этих группах.. Вот как они выглядят. 036 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position 037 Camshaft position; end of phase window 038 Camshaft position; start of phase window 039 Camshaft slope position Понятно, что опираться на адрес не стоит, у всех эти группы( возможно) будут разными, но у себя я таковых не нашёл.(( В принципе по работе всё. Главное чотко выставить валы! Это и будет влиять на итоговый показатель. Ну уж если и совсем ошибится, что в принципе сложно, но можно, то дигатель, со слов Влада попросту не запустить, а в моторном блоке словите ошибку о не синхронности валов.. Вобщем, после сборки дигатель завелся с полтычка!)) По сути, я просто "успел". Хотя смешного тут мало. Ремень тоже оригинал.. Интересно есть ли на нем год выпуска.? Ролики прилично загажены.. Один пришлось оттирать,чтобы увидеть номер. Так же сфоткал кулёк. ЧИсто ради спортивного интереса. Всё чисто. Без сомнений.. Пы.Сы. После замены. Полностью пропала вибрация при страгивании с места, тачка себя ведёт чутка по другому. И не горит чек по лямбде, уже второй день. Возможно позже выскочит. Будем подождать.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам..)) На самом деле, время есть, руки есть, и желание придёт, если ситуация того требует.))
у меня не было гаража еще когда менял ГРМ, а так след замену буду сам колупать... когда менял на шкода центре в Минске, чуваки еплись не снимая морды))) экстрималы, но больше сказали не приезжать, мол застал их в расплох в сравнении с октавией... а так ВАСИЛИЧ как всегда все четко и по уму.. по поводу расположения шкива ТНВД я все-таки склоняюсь, что его можно отбалды ставить... ВОПРОС не по теме а6 1,9 Насос форсунки, резко повалил белый дым пропала тяга (наддув), что искать в первую очередь ТУРБИНА РЕЗКО УМЕРЛА? может кто практически сталкивался с резкой смертью? Бате на станции будут снимать, главное чтобы не развели пенсионера..
Не то слово.. Возможно. Не понимаю тогда смысла, в том чтобы его стопорить. Чтож они тогда его не сделали, как помпу? Ну а раз такое предусмотрено, значит нужно делать так, как нужно.)) Вообще если так резко то это поломка вала ротора турбы.. А тут тебе и астраномический расход масла. Раз есть яма, то что мешает заехать и снять патрубок с интеркуллера? Если виновата турба, это будет сказываться с ахрененным расходом масла, которое и побежит ручьем с патрубка, который вы снимите. Для чистоты эксперимента, можно проверить вал ротора на наличие люфтов.
Василич , машина от меня в 320 км)))... батя что то там колдует, сегодня заехал узнал что около 200 у.е ремот турбы, в любом случае надо ее снять и посмотреть.... просто машине пробегу 320 тыс, до этого 100 отъездила и была тяга и дыма не было, и турба не свистела и масло не жрала)))... просто если бы масло не ушло, то грешил бы на геометрию, вдруг приклинило ее и или патрубок порвался с интеркулером... а так будем снимать патрубки и смотреть куда ушло масло)
Так это ж меняет дело..)) Думаю, что улитке пензец. А это, я тебе скажу, вообще не показатель. Масло лейте по допуску, и не перекатывайте. Да. И установи бате турботаймер.
Кстати сняли турбу, люфт около 5 мм радиальный, вот такие дела. масло как в выпуске, так и во впуске... странная трубка маслянной магистрали... вроде как чуть лопнувшая была..... Т.е бывает даже что турба мгновенно отходит в мир иной... остается разбираться по какой причине... это уже сложнее...
Всем привет, в общем испытания ступичного от китайской фирмы Патрон закончены, 30000 км его ресурс по ходу. Так как слышу отчетливый гул справа. В этой связи вопрос какая разница между SNR и SNR XBG. Просто до Патрона стоял подшипник XBG, так вот он прошел 205 тыс. может это какой то особенный SNR?
Что и требовалось доказать. Трубка подающая, или отводящая? Масло много в подкапотке было? Как вариант, если подающая, пропадает давляк, и труба мрёт.
Да где-то читал что надо прописывать если АКБ заряжались со снятием с авто. Ещё вопрос, прописывать нужно с включенным зажиганием.
снр дешевле фаг а свиду теже яйца, да и фаг с левой стороны отошел в мир иной, а справа пока молодцом держится... насчет патрона, то он выходил на свои деньги... лучший вариант для продажи и не придумаешь.. Ту Василичь... трубка подачи масла в районе гайки... короче с этим разбираемся..