A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #8341 ВасиличЪ43, 8 окт 2017
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
    Заменил ремешек.
    Причиной всему послужило это..
    IMG_20170923_145329.jpg
    Вообще я планировал его менять, но ситуация не оставила мне больше откладывать это дело в долгий ящик. Комплект куплен и установлен. На работу ушло ~10часов с перекурами..
    Разобрал морду. Лучше конечно было снимать полностью телевизор, но я пошел не совсем удобным путём. Сняв бампер, фары, и откинув радиаторы в сторону..
    IMG_20171007_092103.jpg IMG_20171007_094256.jpg
    На роликах очень много грязи от ремня. Вообще, такое чувство, что он родной ещё стоял. Хотя дату я заметил, только на помпе. 10г.в. Это означает, что её меняли еще в Европе, машина пригнана в 11году.
    Комплект полностью Оригинальный, включая ремень. Ролики все INA(словакия), за исключением натяжного Койо.
    IMG_20171007_094309.jpg IMG_20171007_094351.jpg IMG_20171007_094403.jpg
    Положение шестерни распредвала до замены.

    Перед заменой решил убедиться всё ли стояла по меткам. Установив стопора, понял, что всё выставлено как нужно, кроме ТНВД.
    IMG_20171007_102116.jpg IMG_20171007_102229.jpg
    Далее всё по плану скидываем старый комплект, ставим новый. Помпа была посажена на герметик.
    IMG_20171007_113543.jpg IMG_20171007_113551.jpg IMG_20171007_113502.jpg IMG_20171007_113524.jpg
    Сначала, на новой помпе, я хотел просто смазать уплотнительное кольцо. Но потом вспомнил, что после замены "карандаша", остался моторный герметик В.рейнц. В резалте тоже помпу усадил на его, руководствуясь тем, что кашу маслом не испортишь..))
    Установив новый комплект, выставил валы по меткам, ТНВД не исключение. Стопорил его сверлом на 6мм.
    После этого, нужно провернуть колено на пару оборотов. Далее снова устанавливаем стопора, и сверяем правильность положения валов. Если метки не совпадают, то процедура повторяется.
    Для этого, колено, р.вал и ТНВД, снова устанавливаются стопора, ослабляются болты на шкиве распреда и ТНВД и производится регулировка(подгонка) р. вала и насоса. Стопора в итоге должны устанавливаться в пазы легко, без принудительного усилия.
    В своём случае, у меня удалось установить всё в ёлочку, лишь 5-6 раза. Причём попал и распред и ТНВД. Хотя многие о насосе думают в последнюю очередь, позицианируя это тем, что чоткость насоса не сказывается на работу двигателя. Я с ними спорить не буду, т.к. сам не знаю. Но у меня удалось подогнать все чОтко.))
    IMG_20171007_140915.jpg IMG_20171007_140915.jpg IMG_20171007_140948.jpg IMG_20171007_140956.jpg IMG_20171007_141011.jpg

    Кстати, по поводу синхронизации валов. Пообщавшись по этому поводу, с местным профэссором Владом (melkon), За что ему большое спасибо!:thumbup: он пояснил, что значения по синхронности можно посмотреть в этих группах..
    Вот как они выглядят.
    036 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position
    037 Camshaft position; end of phase window
    038 Camshaft position; start of phase window
    039 Camshaft slope position

    Понятно, что опираться на адрес не стоит, у всех эти группы( возможно) будут разными, но у себя я таковых не нашёл.((
    В принципе по работе всё. Главное чотко выставить валы! Это и будет влиять на итоговый показатель. Ну уж если и совсем ошибится, что в принципе сложно, но можно, то дигатель, со слов Влада попросту не запустить, а в моторном блоке словите ошибку о не синхронности валов..
    Вобщем, после сборки дигатель завелся с полтычка!))

    По сути, я просто "успел". :D Хотя смешного тут мало.

    IMG_20171007_103241.jpg IMG_20171007_103246.jpg IMG_20171007_103254.jpg
    Ремень тоже оригинал..

    IMG_20171007_103322.jpg IMG_20171007_103402.jpg
    Интересно есть ли на нем год выпуска.?

    Ролики прилично загажены.. Один пришлось оттирать,чтобы увидеть номер.
    IMG_20171007_104928.jpg IMG_20171007_104951.jpg IMG_20171007_105151.jpg IMG_20171007_105946.jpg IMG_20171007_105955.jpg

    Так же сфоткал кулёк. ЧИсто ради спортивного интереса. Всё чисто. Без сомнений..
    IMG_20171007_153644.jpg

    Пы.Сы.
    После замены. Полностью пропала вибрация при страгивании с места, тачка себя ведёт чутка по другому. И не горит чек по лямбде, уже второй день. Возможно позже выскочит. Будем подождать. :hello:
     

    Вложения:

    lousx1, Dal'noboy и sergey_f нравится это.
  2. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    красавец!сэкономил, у нас за эту процедуру чуть меньше 3500 р берут.
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Хочешь сделать хорошо, сделай сам..))
    На самом деле, время есть, руки есть, и желание придёт, если ситуация того требует.))
     
  4. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    у меня не было гаража еще когда менял ГРМ, а так след замену буду сам колупать... когда менял на шкода центре в Минске, чуваки еплись не снимая морды))) экстрималы, но больше сказали не приезжать, мол застал их в расплох в сравнении с октавией... а так ВАСИЛИЧ как всегда все четко и по уму..
    по поводу расположения шкива ТНВД я все-таки склоняюсь, что его можно отбалды ставить...

    ВОПРОС не по теме а6 1,9 Насос форсунки, резко повалил белый дым пропала тяга (наддув), что искать в первую очередь ТУРБИНА РЕЗКО УМЕРЛА? может кто практически сталкивался с резкой смертью? Бате на станции будут снимать, главное чтобы не развели пенсионера..
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Антифриз уходит?
    Фильтр воздушный когда меняли?
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не то слово..
    Возможно. Не понимаю тогда смысла, в том чтобы его стопорить. Чтож они тогда его не сделали, как помпу? Ну а раз такое предусмотрено, значит нужно делать так, как нужно.))


    Вообще если так резко то это поломка вала ротора турбы.. А тут тебе и астраномический расход масла.
    Раз есть яма, то что мешает заехать и снять патрубок с интеркуллера? Если виновата турба, это будет сказываться с ахрененным расходом масла, которое и побежит ручьем с патрубка, который вы снимите. Для чистоты эксперимента, можно проверить вал ротора на наличие люфтов.
     
  7. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    Василич , машина от меня в 320 км)))... батя что то там колдует, сегодня заехал узнал что около 200 у.е ремот турбы, в любом случае надо ее снять и посмотреть.... просто машине пробегу 320 тыс, до этого 100 отъездила и была тяга и дыма не было, и турба не свистела и масло не жрала)))...

    просто если бы масло не ушло, то грешил бы на геометрию, вдруг приклинило ее и или патрубок порвался с интеркулером... а так будем снимать патрубки и смотреть куда ушло масло)
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так это ж меняет дело..)) Думаю, что улитке пензец.
    А это, я тебе скажу, вообще не показатель. Масло лейте по допуску, и не перекатывайте. Да. И установи бате турботаймер.
     
  9. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    Только таймер то не забудьте прописать, у вас же все прописывать надо))
     
  10. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    также в финляндии мне меняли грм,морду в сервисное и через 2,5 часа все новое.
    замена ремня.jpg
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Одел зимние тапки...прокатился по свежему льду... Снял с продажи)
     
    славник и ВасиличЪ43 нравится это.
  12. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    Кстати сняли турбу, люфт около 5 мм радиальный, вот такие дела. масло как в выпуске, так и во впуске... странная трубка маслянной магистрали... вроде как чуть лопнувшая была..... Т.е бывает даже что турба мгновенно отходит в мир иной... остается разбираться по какой причине... это уже сложнее...
     
    sergey_f нравится это.
  13. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Всем привет, в общем испытания ступичного от китайской фирмы Патрон закончены, 30000 км его ресурс по ходу. Так как слышу отчетливый гул справа. В этой связи вопрос какая разница между SNR и SNR XBG. Просто до Патрона стоял подшипник XBG, так вот он прошел 205 тыс. может это какой то особенный SNR?
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Что и требовалось доказать.
    Трубка подающая, или отводящая? Масло много в подкапотке было? Как вариант, если подающая, пропадает давляк, и труба мрёт.
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Рус, у меня тоже в оригинале стоял СНР, сомневался не долго, его и поставил.
     
  16. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Всем привет, после зарядки АКБ со снятием нужно ли прописывать Акб заново.
     
  17. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    #8357 Руслан55555, 11 окт 2017
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
    уже заказал, SNR, ко всему он еще и дешевле FAG
     
  18. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    аккумулятор остался тот же,зачем прописывать.
     
  19. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Да где-то читал что надо прописывать если АКБ заряжались со снятием с авто. Ещё вопрос, прописывать нужно с включенным зажиганием.
     
  20. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    снр дешевле фаг а свиду теже яйца, да и фаг с левой стороны отошел в мир иной, а справа пока молодцом держится... насчет патрона, то он выходил на свои деньги... лучший вариант для продажи и не придумаешь..

    Ту Василичь... трубка подачи масла в районе гайки... короче с этим разбираемся..