посмотрим что за snr, тут я другим озадачился, хочу с учетом косяков лкп покрасить машину раптором ну или титаном, пока не знаю что лучше. и возможно все это сделать в виде городского камуфляжа.
200.04 Адаптация АКБ при замене http://www.audi-club.ru/index.php?threads/propisat-akkumuljator.446893/
ФАГ либо чаще поделывают, либо они начали гнать лажу. Смазки накладывают очень мало, при замене подшипника они как правило бывают сухими.
верхняя (напорная), он идет от фильтра на улитку, маслослив снизу, батя второй день пытается ее демонтировать, чтобы с ней да на разборочку и побобрать))) гемора получился поболее чем турбину снять))... Кстати на турбе лопасть компрессорного колеса отломана, либо от люфта в 5 мм ломануло, либо с воздухана что то прилетело... решили ставить турбину бу... стоит 140 бакинских, против ремонта китайским картриджем в районе 220-240 обам... вот такая история печальная пока)
Ну. О чем я и писал. Маслеенное голодание-износ вала ротора. Как следствие, из-за люфта, крыльчатка цепанула за корпус.. Если бы нижняя, то улитка бы выжила.
Парни что за хрень такая на драйве обороты под 2000 на малых скоростях как буд то на спорте еду, бывает такое что все нормально обороты опускаются как обычно
я тоже об этом Подумал, скорей всего уже пора его удалять потому что очень часто это происходить стало
Серёга! Не твоя ли бывшая..?)) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/audi-a4-2-0-tdi-avant-quattro-s-line-mkpp.485389/
разобрали турбину, родная, признаков масляного голодания нет, люфт появился в следствии попадания с воздухана постороннего предмета далее повреждения лопасти компрессорного колеса и появления дисбаланса... Вот сидим и думает, чтобы так могло попасть))..