Не знаю как на свежих авто, а вот на Гольфе 3 было дело - купили с пробегом 140 ккм, продали 340 ккм. На родном сцеплении и почти без масложера
Дело не только в качестве и т.п., но и в технических извращениях. По другому я не могу назвать всякие двухмассовые прибамбасы. Толку от них ИМХО намного меньше, чем проблем. Скоро начнут двухмассовые болты и гайки делать, или фары ставить на программируемые гидроопоры на Андроиде. А из лишнего железа лучше стенки цилиндров толще сделать.
По опыту моей семьи более менее свежие Ауди однозначно менее геморные именно с АКПП За 1500$ за замену комплекта маховик+сцепа можно перебрать почти любой автомат.
у меня 170 пробег, признаков сцепы нет у отца 270, сцепа живая, но не знаю стоит ли на 1,9 AJM двухмассовый маховик ауди 100 с3 (44) 2.3, NF - 320 000 км, лазил в сцепу из-за выжимного, при замене поменял сцепу, стояла еще родная и еще бы походила... Так что тут все зависит от стиля вождения... на своей а4 проверю - на сколько хватит сцепы...
нууу... неее.... я все таки планирую в 1кБ влезть. и кстати с работой. согласен - за эти деньги в нормальном сервисе можно автомат перебрать, НО пресловутый двумяс и на автоматах кстати тоже есть на мультике. так что НЕ ФАКТ
Так я не изобретаю велик))) мне не идёт такой комплект просто, вот и все. На оллроад идёт, а мне нет, х.з. может, потому что коробка у уродика другая. На САНА и САНВ + 6-ст. КП подойдёт только Лук, под ваговским номером за конскую цену, под луковским - то, что я написал выше)) Ну да ладно, что это я тебе своими проблемами мозг забиваю))) У тебя сакс отлично и вполне бюджетной встаёт. И да, пробег 200500 км. Родной. Немцы сцепу с маховиком не меняли (в истории нет) и при мне пока не просится, 3 раза тьфу!)))
Двух массовый маховик у меня на А4 В5 был. Продал машину с пробегом 285000, ни разу не лазил туда. Так что не такое оно и новомодное изобретение))
ребята у кого есть маркировки масляного фильтра для CAGA? HU 719/7x я так понимаю это MANN, а какие аналоги идут? и сколько по факту туда масла идет, купил 4 л (КАСТРИКА ИДЖ 5в30) и 0.7 л осталось с доливочной емкости, хватит?
Фильтр маслянный 071 115 562 C Пробка поддона N 908 132 02 бери оригинал не парься. цена - 300-350руб. не те деньги чтобы думать 4 литра маловато. 4,6 вроде как по паспорту. у меня первый раз на горячую меняли. ок. 0,5л осталось. второй раз меняли после гранд ТО (т.е. двигатель не работал неск. часов. сказали, что 5 влезло. но прям под МАХ щупа) зы: подумай насчет кастрюли. если не оттуда, то я бы отказался.
а откуда в Минске может быть оно?))) Так я 4 купил, и 0,7 еще осталось от доливки покупал на всякий случай, все-таки лонглайф тестирую 30 000 катаю... а фильтр подогнали в той конторе где масло тарил по безналу... Теперь буду марать руки и крутить гайки.. а что с пробкой поддона? ее зачем покупать то?
Опо науке меняется вместе с маслом. Но думаю в реалии ее через раз можно менять. 30 тык..... я бы не рискнул
Приехал к официалам. Отдал пять литров масла, фильтр, пробку. Залили все пять литров, пробку не использовали (может отсосом выкачали, не знаю). Не знаю, надо ли было все пять литров заливать, уже 1000 км. после замены проехал, а все через раз пишет просьбу понизить уровень масла, шкалу показывает редко. Щуп, который купил дополнительно, не подходит((