решили перед установкой турбы опрессовать впуск, и вот незадача, интеркуллер дырявый)))... интересно возможен ли обратый ток воздуха от кулера до турбы при резких переходных моментах?
В обратный поток конечно слабо верится.. Может при обслуге, например, замене в.фильтра в короб что нибудь обранили?
Народ, всем ранее участвовавшим в обсуждении про впускные заслонки спасибо за советы! 2 недели назад разобрал все и почистил. Собрал, скинул ошибки и увидел, что привод заслонок проснулся, че-то там двигает Через пару дней чек загорелся опять и после сброса точно также появляется. Заслонки до чистки покрутил - конечно засрано было конкретно, но крутились нормально, не сопротивляясь. Подскажите чего теперь думать/делать Менять привод или дальше куда копать?
А это уважаемый вам нужно решать. Нужны вихри? Покупаем привод. Не нужны? Удаляем всё к ебене, в месте с ЕГРом..))
Допускаю. Что если вал был изношен, то крыльчатка могла и цепануть корпус. Посторонний предмет может залететь только на промежутке фильтр-улитка. А в кулёк то, и так, на ходу, что угодно может прилететь.
не все наоборот, при разборке обнаружилось, что что то залетело, ломануло лопасть, дисбаланс, зазор, п...ц втулкам ( зацепов об корпус не было)... масло выгнало..., ибо если все наоборот, то турбина дует, воет шумит, но дует, а тут бац и п...ц)))... уже кулек новый купили, турбу сделали, блестит как яйца у кота, завтра поставят... посмотрели на катализатор чистый (подпора нет), с трубы от фланца турбины до ката слили 200 грамм масла... с двигла слили 1,5 литра))) остальное в кульке старом патрубках....итп... вот такая печальная история. Кстати турба родная, геометрия не закисшая без выработки, вакуум работает, мебрана целая... так что не будь постороннего предмета она еще бы ходила и ходила
212 тысяч уже накатал. Удалять ЕГР планировал после смерти сажевого вместе с ним, есть ли смысл убирать только ЕГР??
У нас так...делаешь чип...потом удаление каждого ненужного за 10% от цены... Если без чипа то за удаление каждого по 70% от стоимости чипа.... я выбрал чип и три по 10% -сажа, егр, вихри...можно сразу три... Можно постепенно одно за одним по мере нужды....поэтому смысл есть
Сейчас 20т.р. в ненужные заслонки вбухать, а при удалении ЕГР и сажевого их отключить - сомнительная экономиКа.
Да эксперимент закончился, уже все вырезал наХ( минус 1.5 кг из под капота), поставил заглушки - все чин по чину. 5км и 90градусов.
Краткое руководство: Для начала(перед тем как резать) надо проверить работоспособность главного термостата, для этого снимаем разъем питания с дополнительнго насоса системы охлаждения, потом пережимаем ручными струбцинами три точки( у меня получилось с двумя) - выход с доп. насоса, после доп термоса и после обратного клапана(я не пережимал, но для чистоты эксперимента - советую). Далее едем - у меня через 5 км нагрелась до 90гр. Надеюсь сажевый, егр - все вырезано и отключено програмно - это ОБЯЗАТЕЛЬНО - иначе все в ошибках будет. Далее, если все получилось сливаем антифриз, режем шланги в обозначенных местах и всавляем туда заглушки - я делал их из штока аммортизатра ваз 2108 переднего диаметр 22мм(хорошо подходит), хомуты использовал родные(оставшиеся после вырезки ненужой части). Датчик температуры G83 надо оставить в схеме - иначе включится вентилятор охлажднеия на постоянку. Теперь - если вдруг "перегрев", то за включение вентилятора будет отвечать только G62, но думаю до этого не дойдет.
Всем добрый день! Сегодня перестала работать печка. Двигатель 90, а идет холодный воздух. Вылезла ошибка. Что делать?
Парни привет! Когда то давно читал про фигню какую то сзади на амартизаторе бренчит и покоя не дает - напомните о чем речь шла? Бляха бренчит что то когда по неровной дороге едешь - будто в пластмассовой коробке что то в багажнике везешь, жутко достает