где-то были фотки...выкладывал той осенью...я их на саморезы прихреначил...каждыйна два...полчасаработы и полная тишина
Ну да..по кругу...даже так...начал с передних..был стук слева..перетрясли всю подвеску.. Оказался отбойник в итоге
У меня подвеска тоже загремела. Двушку прошла на R18, что в принципе достойно. Собираюсь верхние рычаги поменять, а в нижних просто поменять все сайленты.
может будет случай измерять 18 колесо с 245 резиной, а я постараюсь свое 17 взвесить, посмотрим каково оно подвеске
Штатный диск на 18 с покрышкой данлоп сп спорт макс 245/40р18 весит 24кило. Штатный 16 диск с почти полностью изношенной шиповкой конти 215/60р16 весит 19кило.
у меня просто где то декларация сохранилась, когда растомаживал колеса, вроде 21 кг, потому как одно колесо ушло в запаску, а остальные растоможивал и было около 60 кг (норма 50 кг) и дотомаживал как зч, т.е по 20-21 кг в сборе. 245/45 р17 у меня..., зимняя 205 на радиусе 16 на вес заметно легче 20 кг я думаю ближе к 17-18)..
Парни вопрос может не по теме но не обессудьте.Может у кого есть автомобиль с комфортным салоном ?Сын заморочился с установкой комфортного салона,пробовал пару кодировок блока ,не одна не подошла.Нужен автомобиль А4В8 дорестайл с комфортным салоном без памяти сидений,точнее кодировка блока климата,всем заранее спасибо
компрессию меряли? это очень важно, иначено можно всю топливную поменять... тряска - неравномерная работа цилиндров... влияния давления - это все компаненты системы от насоса в баке и второго насоса и ТНВД, до регуляторов и датчиков давления... далее распыл форсов и слив в обратку.. ну и состояние ЦПГ ( компрессия, и свечи накаливания) больше поводов не вижу, если конечно не дает тряски муфта генератора на холодную, или коробка автомат ( вариатор или всякие там ДСГ и гидротрансы) как насчет проверить состояние АКБ, может на холодную нагрузка большая и поидее должна коррекцией корректироваться, может там как раз цифры по некоторым цилиндрам большие? подключай утром ВАСЮ и сними хотябы коррекцию)
Компрессию так и не померил - совался много куда (в более менее приличные места) но после осмотра говорили - у нас нет переходника для того что бы манометр вкрутить - короче отмазки сплошные. Vag-com подключал - цифры есть большие - вплоть до -2.50 (значит переливает...) но после прогрева коррекция равномерная +|- 0.35 Свечи были новые поставлены по той самой причине еще в прошлом ноябре - керамика бош - хотя после последней попытки замера компрессии - теперь ода свеча выдает ошибку Вариатор точно такой тряски не даст - это однозначно топливная... Маховик поменян - это тоже не он. Либо херовая компрессия - либо топливная - предположительно форсы. Вопрос - если компрессия хоровая - то допустим летом в+20 авто тоже с тряской заводится ? У меня тряска небольшая начинается уже с +11 - 2 секунды - далее чем холоднее - тем дольше - помню при -10 - обороты дергались и машину трясло аж целых полторы минуты !!! И ни каких ошибок по двигателю! Свинсто!!