Так у нас метал. И предпочтительней Беру. Гадать можно долго. Нужно что то делать. Проверить не рабочую свечу. Это может быть причиной. И установить наконец то, что нужно. Тут больше для порядка и производительности. Замерить компрессию. Проверить форсунки на стенде.
по мне так смахивает на плохое сжатие в цилиндрах, если бы форсы то летом трясло, а тут 2,5 это и есть компенсация коррекцией плохого поджига
Так если дает ошибку по свече этот цилиндр и не будет работать в начале от этого и тряска. У меня был аппарат с мертвыми цилиндрами и поршнями, который заводился только если все свечи работали, если одна сдохла то все хер заведешь-это я к тому что компрессия я думаю особо не причем. Плюс температура, если б это компрессия то трясло и когда тепло и когда холодно то есть всегда а тут только когда холодает и требуется включение и прогрев камер во время работы свечами.
Василич ты же стартер вроде снимал, вместе с сажевым его снимать надо или только подушку? Не подлезть? Тоесть скинул кронштейн с опорой, болты и опустил стартер вниз? Сколько по времени примерно ушло?
Да. Места практически нет. Ага. Точно невспомню. Неудобняк. С ямы. Разбора много было, поэтому быстро не получилось.
Морда не причем. Работа сверху и снизу + снятие правого колеса. Для болта этого, ключ экзотичный нужен, либо доработанный. Если не справишся, то снятие сажевика обеспечено.
так компрессия непосредственно и участвует в конечной температуре сжатого воздуха, если она поплыла, то соответственно цилиндр выплевывает просто пары соляры... у меня был мерс 609 грузовик, там не было свечей накала, был непосредственный впрыск, заводился только компрессией 24 вроде было, при -16 надо было факелом подогревать воздух или эфирить... потому если без свечей дизель не заводится, то тупо не хватает уже компрессии для нагрева воздуха... можно конечно заморочится и подать на впуск теплый воздух от фена какого нибудь и проверить заводку... Колотун только на холодную в начале пуска - это простое невоспламенение соляры.
это свечи, я по этим симптомам ну и по считаным ошибкам уже два комплкта поменял, а может и все три. ngk и бош на сезон хватает, по ходу реле накала не в порядке у меня, ну или свечи беспантового качества. сегодня утром кстати приморозило, как то с неохотой машина завелась, по ходу кердык очередному комплекту, как осень так таже песня
ну вот по коррекции видно что есть неравномерность и комп пытается ее выровнять, пока картина не ясная, надо чтобы ты скинул коррекцию когда колотун пройдет, и посмотрим динамику изменения... где то зарыта собака в воспламенении смеси
Обороты великоваты. Коррекция, говорит о том же, что и ты ранее. Опираться на эти цифры не стоит, все и так очевидно. Но тут не понять на диване, кто виноват. Форсунки или двигатель.
Но ведь коррекция это сигнал БУ по вливу топлива, я думаю что форсы не причем тут, тем более потом то все проходит. А если б форса чудила то и потом бы трясло я думаю.