Не всё то золото, что блЯстит. В дизельной ветке, недавно кто то показывал фото двух "разных" оригиналов..)) После таких покупок, появляются темы. Заменил свечи, но все равно подтраивает..
Немного порукоблудил вчера в гараже.. Заменил прокладку под выпускной коллектор, перепрессовал сайлентблоки в нижних кривых рычагах. Шаровые кстати в отличном состоянии, при снятии пыльника обнаружил, что смазка там есть. Заменил обратный клапан, особого чуда, как некоторые описывают, я не увидел. Точнее вообще ничего не поменялось. Полтора Ярославля в трубу.. ))
Серебристый Хром TDI буквы логотипа для Audi A3 A4 A5 A6 A8 Q3 Q5 Q7 TT авто сзади эмблемы Стикеры http://s.aliexpress.com/ye6Fry22 (from AliExpress Android) Там отзыв мой...почитай)
Кстати братцы никто не снимал ручки которые к потолку прилеплены? Хотел сегодня снять заднюю, сломал только одну стороны а снять так и не смог.. Так понял что нужен спец инструмент, приспасобу буквой Г
я снимал)) делал из пластины букву Г и поддевал, задние снялись легко, а вот переднюю водительскую не осилил, сломал, пришлось вкручивать саморез и доставать таким макаром стопор.. по мне так конструкция дебильная, ручки и так все закрывают. могли бы какие-нибудь фиксаторы другие сделать, или просто саморезы)))
Рабочий. И новый и старый тоже.. Прогретый двигатель, быстро остывает на х.х. Утренний старт, после отработки Вебасты. Включаешь зажигание, температура 80. Запускаешь двигатель и на глазах падает к полтиннику. На ходу не остывает. Но прогреть в городе до рабочей сложно.
Да не говори ваще пинцет сделали головы немецкие мать их)) Все одноразовое какое то! Еще хотел задние накладки на стойки снять-оказывается сначало надо обшивку крыши
Подумал тут, а ведь у тебя вроде егр и охладитель вырезаны, так может поэтому и никак нагреть до 90? И надо убрать всю требуху с доп термосом и клапаном, как делал камрад?
Тоже мне кажется связанно с клапаном и термосом, они не дают нагреться части антифриза , а после запуска жидкость смешивается и температура падает....
я снимал)) делал из пластины букву Г и поддевал, задние снялись легко, а вот переднюю водительскую не осилил, сломал, пришлось вкручивать саморез и доставать таким макаром стопор.. по мне так конструкция дебильная, ручки и так все закрывают. могли бы какие-нибудь фиксаторы другие сделать, или просто саморезы))) я в универсале все обшивки снимал только потолок не трогал, отгибал, чтобы до люка добраться... в седане не знаю как задние стойки снимаются, не смотрел
Даже с активным ЕГР. ситуация не особо положительная. Да он кардинально и не влияет. Вырезать не чо не буду, из за датчика.
При снятии фишки с датчика G62 вентилятор тоже срабатывает. Но может для штатного включения вентилятора нужно два сигнала - с G83 и с G62.