Так у меня тоже на холостых падает до 80 примерно, сегодня ожидая своих при +3 снаружи , так было и до всех моих фокусов при полностью исправной СО. Забей если на ходу имеешь 90 гр. Просто у меня прошлую зиму до70 не дотягивала после ночной стоянки даже через 35км пути. Вот я и вырезали всё это, двигло не в режиме - жалко.
Да там в принципе брать-то нечего - термос не рабочий, два или три патрубка порезал для инсталляции заглушек, обратный клапан держит вроде, но не 100%(чуток продувается), остается только эл. помпа. Но я бы хотел оставить всё до следующего лета т.к. на 100% не уверен будет ли включатся вентилятор при перегреве без включенного кондея. У меня теперь G83 температуру подкапотного пространства измеряет, а должен измерять Тантуру жидкости на входе радиатора ОГ. Как-то так...
Всем привет! Вот такая херня если машина ночь простоит заводить нет зарядки. заглушь и заведешь есть зарядка и эта ху..я только при температуре от 5 и ниже градусов. Ошибку номер не помню но говорится замыкание на массу
Начинает у меня ошибка по датчику абс прогрессировать помаленьку, раньше раз в неделю выскакивала сейчас почти постоянно. Жду не дождусь чтоб уже постоянно была, а то с электриком потолковал-он говорит приезжай как постоянно будет висеть ошибка))
-5гр. конечно не мороз, но так, для статистики - 90 набирает там же где при +5гр. Сегодня с утра ждал коллегу минут 20 на холостых - стрелка опустилась на толщину стрелки, клима была на 25-ти градусах, АС - off.
Вариант, но когда точно понятно что это он)) А я думаю если б сдох датчик то ошибка была бы постоянно, ну была она типа недостоверный сигнал ну или по другому, а не обрыв цепи
Да постоянно правый передний, сегодня достал его, есть небольшая сточенность, но не до металла, вот думаю критично ли
Скорее, неприятно и оказывает влияние на некоторые другие системы автомобиля. У меня на Фриле как-то перетерся слегка проводок заднего датчика - авто превратился в переднеприводный, ну и в целом поведение авто оставляло желать лучшего. Последствия на кольцах не знаю - не сталкивался.
бывает машину в аварию ставит, и выше 2500 не раскрутиться, иногда есп прикусывает... так что с датчиком надо разбираться, менять может быть проблематично, т.к он закоревает в корпусе кулака, я его пробовал достать, когда подшипник менял, так и не рискнул, ибо сломать как два пальца обосцать. разьем посмотрите, потому у меня после прошлой зимы в аварию свалился ручник, снял колесо рассоединил клеммы, почистил от грязи собрал и все пучком))
3Q0955455 - эта же крышечка от порше с фиксацией в открытом состоянии, а так обычно поворачиваю еще на 180 градусов и цепляю открытой за резинку жабо когда омывайку заливаю.