Интересно то было.. Но интерес угас.. Потому далее не рискнул. А так да к основной работе по замене подша это не относится
У меня веревочка привязана дежурная к аммо капота.. Когда заливаю, то просто крышку привязываю к дворнику.. 10 сек мучений и ты с удовольствием вливаешь вонючую дешевку нордфрост. Раньше использовал спичку.. Но они суки закончились
год назад поставил от поршика за 170 руб ,все проблемы отпали с заливкой,почему с завода сразу не поставить?
Ну может в качестве эксперимента перекинуть его на задний левый(если снимутся без боя)? И посмотреть куда уйдет ошибка?
Возможно попробую если руки дойдут После того как достал датчик, продул отверстие ошибка ушла на пару дней, сегодня опять выскочила но после второго перезапуска пропала, наверно все же надо пробовать махнуть с задним, ведь если поставить новый ( а это 1200 в боше или 2700 в оригинале) его же тоже сточит как и старый тем более дело то может вообще в кольце, и надо менять подшипник.
Тут есть одно Но..! Как давно на этой ступице меняли подшипник? Если недавно, то вариант с кольцом возможен.
Перетянул потолок и стоики у себя в черный цвет, ну что я скажу, по мне так и с серыми не хуже)) Делал по причине ушатанности стоек, а серого в цвет не было, да еще плюс и задние стойки не снять без снятия-отгибания крыши, вот и махнул все в черный. Больше всего кипиша вытащить крышу. Через проем чего то не сраслось у меня, вытащил-вставил через багажник. Ну и насчет бенза не знаю, а вот соляра точно виновата, подорожала опять падла))
Привет! Посоветовали еще в этой теме написать Профессионалы подскажите кто знает что за звук/стук можно слышать до 5сек, затем на 22, 32, 34, 48, 54-57 сек Звук записан когда авто стоит, на холостых, двигатель холодный. но и после прогрева стук тоже остаётся, стук не постоянно, бывает ездишь и не стучит Коробка мкпп Пробег 152к (точно родной) Запись https://www.dropbox.com/s/wvg6szvuzs6s4qi/стук.mp3?dl=0 из признаков еще: 1. дребезжание когда глушишь авто, или просто газонешь на ХХ, и когда обороты снижаются то тоже дребезжит чтото. 2. выжимаешь сцепление и слышно шерхание 3. стук который на записи более слышен с левой стороны авто (если смотреть на радиатор) авто из Германии пригнали, пробег родной, 99тыс был, 53тыс я уже проехал. дребезжание это было с самого начала и стук вроде был, но очень очень редкий буквально последний месяц стук стал чаще Спасибо за помощь и советы!
Я в той теме уже отписывался. Но, судя по новым признакам.. Все равно не могу вот так сразу приговорить маховик. Но то что износился выжимной, в полное возможно. Хотя и его износ может повлиять на износ корзины и т.д. На радиатор какой? Егр? Там только турбина..
в этой теме те же люди сидят. просто в ней нафлудили поболе. посему голова не ломай. говорю же - маховик. звон такой же был и у меня. пробег как я уже говорил быстрее всего скрученый болячка после 200к проявляется у кого я читал.
на моей машинке на 127000 маховик и к-т сцепления в Европе поменяли, на механике обычно неисправность двухмассового проявляется при езде на малых оборотах,нет плавности ,машина сама то ускоряется то оттормаживается,при исправном таких рывков нет. Если при выжиме сцепления идет шуршание то судьбу не обманешь,придется менять.
если только посторонний звук то можно и поездить, а вот когда лязгать начнет, то уже надо задуматься над заменой, ибо может сдуру и колокол ломануть люминевый... сам пока эксперементирую его отхода в мир иной.