с год катался. как у данилы это только начало. перед заменой было уже совсем неприятно. причем как то резко.... хотя, возможно, дальняя поездка в сентябре ускорила разрушение
Спасибо за ответы! а что брать luk или sachs? маховики sachs подешевле будут но насколько я знаю надо все брать одной фирмы спасибо!
Сцепы и мах., бери одного произволителя. Что лучше? Скольский вопрос. Оба поставлялись на конвейер. На моей стоял Сакс. Его и воткнул. Выжимной, скорее всего найдешь ЛЮКовский.
НЕТ!!! курил я тему когда сцепу менял. вывод такой - если стоит люк, то и брать надо люк, если сакс, то сакс. ИБО там что то с геометрией деталей. т.е. если меняешь КОМПЛЕКТ (мах, диск, выжимной, вилка, то пофиг, а если какую то часть, то не поставишь часть от лука в сакс и наоборот
везет вам, уже поменяли)) от дальней дороги то чего маховику, вот от московских пробок я бы убил наверное за тыщ 50))
По поводу комплектов. Вообще никаких проблем не вижу. Всё легко бьётся по вину. Будет и оригинальный номер, и заменитель.
прочитал ВНИМАТЕЛЬНО Сцепы и мах., бери одного произволителя. Что лучше? Скольский вопрос. Оба поставлялись на конвейер. На моей стоял Сакс. Его и воткнул. Выжимной, скорее всего найдешь ЛЮКовский. вот я и говорю, что так не пойдет
далеко едешь не со скоростью 30км/ч. обороты около 2,5К.... сейчас залью куда нить видос чего да как. всем и будет дума чего там и от чего маховику
Да ладно тебе.. Именно у меня мах и корзина с диском Сакс. Выжимной Люк. Всё живет и работает. Если скинешь выжимной от Сакса, буду признателен.
изучаем https://webcat.zf.com/ там все размеры и отличия. производитель различает Сакс и лук системы. например 2294 000 752 ручная коробка передач 6-ступенчатая only complete replaceable for LUK SACHS-version Диаметр [мм]: 240 с монтажным инструментом includes bolt for flyweel mounting наконец то загрузил видос маха https://dfiles.ru/files/rudet07le никогда таким не занимался и в целом далеко от таких тем. мож на ютуб лучше залить?
не хотелось бы сглазить...но уже 285 тыс почти...предпосылок нет...тьфу х3...но у меня пробеги трасса в основном
Стараемся) у меня до офиса 50 км...как ни крути минимум сотка в день...плюс покатушки по области, вот и выходит 30-40 в год
А теперь сравни.. То что ты выложил, это прямое воздействие руками. На работающем двигателе звучит немного иначе. Вот, то что имеем.. Вот, сегодня с утра записал. Специально Вебасту не включал, а то бы кина не было. Езжу так уже тыщ 50. Проявляется на холодный двигатель. Звук лучше прибавить. качество не айс.. Вот поэтому и сомневаюсь. А то сейчас вот так сразу "приговорим" человеку двухмяс. А окажется не он. По мне, так звук должен быть постоянным, а не приходящий периодично.. У меня он с выжимом сцепы, сразу исчезает. Так же и исчезает на даже не полностью прогретом моторе. Со временем, будет прогрессировать и в последствии будет стучать и на горячий мотор.
итак, 1. только одна сторона болтается. вторая нормально. на видео где я потянул за мах и он в коробку упал. так вот с той стороны люфта НЕТ.ну есть, но он незначительный. наверное около 1мм. с другой стороны наверное 1см. 2. василичь физика знаешь? рука воздействовала ПОПЕРЕЧНО, а на дрыге воздействует центробежная сила, которая, как бы ты не хотел, но все ж таки выравнивает. для примера езда на неотбалансированых колесах - на определенной скорости вибрация прекращается. тут то же самое. 3. сразу исчезает при выжиме ессно - ты же диск отжимаешь 4. исчезновение звука на горячую - я хз устройство конструкции, но предположу, что вследствие расширения элементов компенируется люфт. но то что будет прогрессировать это 100500. 5. у тебя реально другой звук. но и авто другое. может поэтому. у меня звук был как у данилы. перед заменой его уже трясло на любую. поэтому как только так пойдет СРАЗУ бежать за новым махом 6. наконец, если это не мах, почему у меня все стало тихо????