странно. может плохо слили/откачали? у меня ничего не просит понизить - эл. уровень показывает Мах и надпись "уровень моторного масла в норме". вывод: а надо ли к ОД по таким пустякам обращаться?
а зачем лить максимум, я так приверженец ездить на "чуть выше минимума" ну если чуть промазал, то долить не более середины... Да и как бы не думаю что из пробки будет течь... на предыдущих машинах я не менял ни медяшку ни пробку и никогда не текло
пробка представляет по сути болт. даже без сути. а вот что с ней бывает мне показали в сервисе когда первый раз масло менял. она попросту вытягивается (почему то) и резьбовая часть становится грушевидной формы. естесственно, что часть ближе к шляпке болта остается нормальной, а расширяется свободная его часть. причем ощутимо. а теперь, знатоки, внимание вопрос - как через отверстие известного диаметра вывернуть болт разного диаметра? зы: сам был удивлен. НО видел своими глазами, так что .....
итак, продолжаем тему решения вопроса со сцепой. покурил тему.... решил все таки остановиться только на замене сцепы в сборе плюс 2 игольчатых подшипника. 079 105 313 A Подшипник игольчатый коленвала (стандартная тема) и 0B1105561C Подшипник игольчатый маховика (Спасибо igor33 за наводку) - как раз тема возникновения шумов при нажатии сцепления. теперь вопрос какого порядка - нарыл 3000 951 978 Сцепление, комплект "Xtend" от сакса и 624 3285 00 Сцепление, комплект "LuK SAC" от лука. по цене (как на ззап.ру) лук дешевле. отсюда вопрос - если у меня сакс в оригинале стоит, то как маховик с луком подружется? кто что ставил есть инфа?
ЕТКА пишет, что ЛУК шли с 05.2011 года Дальше я смотрел себе через Екзист: - если вбиваешь номер ВАГ для Закс, то за аналог выдает только ЗАКС - если вбивать номер ВАГ для ДУК, то соответственно аналог выдает только ЛУК Так что думаю они скорее всего не взаимозаменяемы.
На счет масла чуть выше обсуждалось - у меня если дать хорошо стечь влазят ровно паспортные 5 литров. По верхней метке.
когда менял ремень грм в финляндии на станции как только сняли защиту сразу указали что из под пробки сырость,показали кучку поддонов выброшенных в утиль на которых была вытянута резьба (результат использования старой пробки) ,замена пробки обязательна,причем на оригинальной пробки шайба стальная а не медная,ценам ее 52 рубля (1евро) N90813202 в оригинале ELRING 567.640 который на 10 рублей дороже. я пологаю дешевле поменять пробку чем поддон.
сам меняю масло в 5 литровой канистре остается 400 грамм, на табло миллиметра 2-4 до верхнего уровня не хватает. в инструкции 4,6 литра
A4 IV (8K2,B8) 2.0 TDI [CAHA] 170 л.с. Дизель 2008 — наст. время Начиная с номера шасси: 8K-8A021 001, 8K-8N007 501 по LUK : A4 IV (8K2,B8) 2.0 TDI [CAHA] 170 л.с. Дизель 2008 — наст. время Начиная с номера шасси: 8A021001 для производителя маховика: LuK Начиная с номера шасси: 8N007501 у тебя соответствует шасси ?
извини почему то думал CAHA A4 Avant IV (8K5,B8) 2.0 TDI [CJCA; CMFA; CAGA; CMEA] 143 л.с. Дизель 2008 — наст. время Код двигателя: CAGA Начиная с номера шасси: 8A021001 для производителя маховика: LuK Начиная с номера шасси: 8N00750 это что касается Luk 624 3285 00