1,5 года назад на а6 с5 износились рычаги оригинальные и был установлен китай, сейчас китаю уже гамон, вот нашел эти оригиналы, и думаю вылечить шаровые, а вот с сб не знаю что делать, либо лить туда у пэцаков полиуретан, или все-таки заменить на нормальные сб? с китаем завязал, ибо говнище, которое даже не восстанавливают, требуют только ОРИГИНАЛ.
У меня ппц шрусу.... Он ржавый, полный воды пыльник((( причина на фото...уроды криворукие... 2дальнобой - передай им привет))) Вопрос2: что с этим делать? (На видео) Он пока живой...не люфтит
потому я сам все и делаю, хомутик зажимаю тщательно, и пыльники пальцев берегу, а у тебя видно вкуячили быстро и все))) если там вода, то надо снять промыть заложить самзку и проехать , если долго не катался то шрус будет жить.
я Вань ценю тебя за это))) но я решил поменять ШРУС....ржавый....нах он нужен непонятной конторы)))) заодно сайленты и шаровую.... сайленты беру оригинал, а вот шаровую хочу LEMFORDER 36899 01 ...кто нибудь ставил лемфы?
Оригинал на вес золота, мне в Литве за нижний кривой 55 евро заломили , за что были посланы)) Я ставил но недавно, поэтому сколько отслужит х.з. Тоже хрустит падла, и что интересно что только когда назад еду с выворачиванием, а когда вперед хоть как руль крути или буксуй-нет хруста)) Может тоже попробовать со смазкой?
я к тому что в Минске берутся восстанавливать только оригинальные рычаги... в Китае что-то не так с металлом
Вань. Тут просто фсё.. Я купил именно оригинал. Все сайленты. Убедившись косвенно в том, что шаровые живы. Поменял пока сайленты в "бананах" , смазка в шаровых на вид жёлтая. Добавил синьки от Шеврона. Всё чисто пыльники не рваные. В итоге имеем снова востановленный оригинальный узел, стоимостью 15т.р. за вложенный 1кас. По мне так в полне.. Тем же, и по тому же месту, хочу теперь заменить остальные сайленты в рычагах.
Впринципе, если смазка в пальцах есть, то шаровые ходят долго... СБ быстрее рвутся, ну и если у тебя болт раскручен, то любо дорого с подвеской возиться, а так как имею сейчас гайковерты и пневмотрещетки, так даже и приятно разбирать подвеску... сейчас пока вожусь со сварочником... набиваю руку в полуавтомате... че то меня в гараж больше тянет чем на работу)
я ставил 60 где то отходила одна, вторая еще ходит 80 уже может по цифрам ошибаюсь надо сервисную смотреть
еще как критична, в китайце как раз таки и сайленты вышли из строя за 15 000 всего, а пальцы держаться
Если ты про качество варки и сам материал, то не соглашусь. Именно по этому и выбрал оригинал. Разница на некоторые минимальна. На все сайленты (10шт) отдал 7р. Половина с виду в приличном состоянии, но резина с возрастом становится мягче.
Менять по сути надо все разом на стороне, как говорят мастера вага при замене не всех сайлентов на не замененные увеличивается нагрузка и они все равно быстрее выходят из строя.