менял гранату в 2013. кажисть правая. покупал ГКН-Спидан или Лобро (что говорят одно и то же) - не помню http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-2-0-tdi-2008-traktor.345397/page-7#post-7968595 на фотке видно, что типа оригинал. катаюсь до сих пор. где то уже 70+ткм
Всем привет.Решили сыну поменять поликлиновый ремень с роликом и натяжителем,оригинального номера комплекта в сборе нет,может кто то менял и знает номер комплекта в сборе неоригинала типа Гётс?и если кто менял нужно менять натяжитель или только ремень и ролик,заранее благодарю
ставил SKF. нумерок правда не помню. мож если поискать найдется http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-2-0-tdi-2008-traktor.345397/page-9#post-8013561 ниче плохого не скажу. правда прожил он меньше года по моей вине: заклинил шкив гены и дальше все по цепочке разбило
Это немножко не то,это набор ГРМ,а я интересуюсь комплектом на Поликлиновый ременьт.е. ремень генератора,там тоже натяжитель и ролик
искал такой комплект в целях экономии, но не нашел, нашел отдельно ролик натяжителя, так дешевле выходит, советую обгонную поменять то же тут все номера, за исключением муфты https://www.drive2.ru/l/479944798057267847/
Если смотреть по аналогам, я бы рассмотрел вот это.. INA 535 0124 10 Шкив генератора VAG 03L 903 137 A Поликлиновой ремень Всё же оригинал. Цена не страшная. INA 532 0468 10 Ролик направляющий ремня генератора VAG N10 651 701 Болт направляющего ролика INA 534 0164 10 Натяжитель ремня (в сборе с роликом)
Возможно. Если есть предпочтение, пожалуйста.. DAYCO 6PK1580S Ремень поликлиновый. Он же обгонная муфта. Смотрите на свое усмотрение. Когда он скажет Мяу, одному богу известно..
Есть тема по аналогам оригинальных запчастей, точнее по рекомендациям что можно брать, а что лучше не надо. Посмотрите - полезная инфа.
дайко есть италия и тайвань,разница по цене и качеству,и как правильно Василич написал Натяжитель ремня (в сборе с роликом),так как если поменять только ролик,то можно еще раз попасть на замену ремня и натяжителя,пружина в натяжителе со временем ослабевает и ролик начинает прыгать по ремню.
А4 2.0 TDI 2008 (трактор) а вот зачем. механика сего действа такова. шкив генера, он же обгонка, демпифирует (в т.ч.) колебания дрыгателя. когда он заклинил, колебания через ремень стали предедаваться на ролик. колебания доходили до 1см. так он прожил какое то время и сказал "ХВАТИТ!!!!ДОВОЛЬНО!!!!" (с). его перегнуло и он климанул. я запустил дрыг, а оттуда пошел дым. это от ремня. отделался дешево - всего ролик, ремень и часов 5 времени (снять гену, свозить на замену шкива, поменять ролик и поставить гену на место). насчет менять-не менять дело личное. в целом, модно и не менять, а по факту разбора уже и определяться. хотя, если деньга не жмет и планируется еще поездить на этой машине, то ~1.2К не вот тебе чтобы. если не понадобится, то положить про запас. при пробегах 150+К думаю эта деталь должна уже закончится
у меня это произошло 30 апреля. т.е. было тепло. и на работе. т.е. я авто поставил на выхи и спокойно буль-буль поехал. и так же спокойно там же поменял через 5 дней. вот че бойся то
ну мне не привыкать... люблю в -20 повозиться, да и всегда под боком ауди 100)) ее пидорю пока а4 работает... когда а4 перестанет подавать признаки жизни, ездить будет на чем)