Сейчас на драйве человек написал: "Чтобы достать нижний болт снимаешь верхние крепления радиатора. Отжимаешь вперед и болт прекрасно выходит. "
заменил ремень генератора, грм и все ролики, и помпу отдавал в сервис к ОД забрал авто, сразу заметил что появился новый звук - уууууу, как будто чтото подвывает на след день написал в сервис - говорят типо ремень у меня был не оригинал (я брал контитех), поэтому гудит так на этом я смирился. но вот с кем из друзей/знакомых не встречаюсь, когда слышат звук - говорят не должно быть, типо ремень скорее всего перетянули. вопрос - можно ли наших авто перетянуть ремень или там же автоматическая натяжка и действительно просто ремень не оригинал и он короче на пару мм может кто сталкивался? как решить проблему, убрать этот гул? спасибо! п.с. с маховиком еще не решил, жду поставку sachs)
у меня ролик подкалбашивает уже 100 тыс, да и х... с ним... размолотит так размолотит, хоть можно будет движок кольнуть
уууу, вот в -10 снимать гену это секасЬ. и нижний болт туда втыкать..... по лету он влетел можно сказать как по маслу. в общем порядок такой - ОООЧЕНЬ нежно надавливаешь на пластик радиатора в районе болта и он прекрасно выходит. сборка в обратной последовательности. гена сидит очень туго в распорке. для вытаскивания применял рычаг из монтировки и туда-сюда сверху/снизу. потихоньку и вытащил. а вот засунуть его..... засунуть его относительно легко, применяя все тот же рычаг из монтировки туда-сюда верх/низ. секасЬ заключается в совмещении отверстий (кто ставил поймет). второй раз я потратил часов пять..... все руки в ссадинах, спины нет. такое вот дело.
Забрал вчера зверька своего...вот на чем я ездил) Так что ещё один привет посылаю в АДосервис Петрозаводска рукожопым мастерам, которые пыльник установили таким вот образом, что вместо масла к 10 тыс км там оказалась вода со всеми вытекпющими
хм хомут кусачикам с тупымим губкамии надо зажимать, видно что не зажат был, или как? просто интересно как можно накосячить то?
Парни привет! После ремонта авто - сервиснинки собрали бампер, крыло и капот и остались зазоры... особенно заор большой между бампером и капотом! если кто то когда то регулировал зазоры - подскажите - как отрегулировать бампер ?
Если кронштейны фар целы, то зазоры должны быть в допуске. На этот же кронштейн ложиться и бампер. Обрати внимание на три перемычки, их от ударов ломает. Насколько помню там регулировочные винты только №28.