Так и сделаю, а вот со стартера дальше наверно и не надо вообще, ведь зарядка в порядке, меня вообще больше всего смущает кусок в железной трубке возле верхнего болта, как он там не расплавился и не замкнул для меня вообще загадка.
Приветствую, а если снять защиту двс то можно будет отвернуть плюсовую клему от стартера? У меня проблемма недозаряда и вялого прокрута стартером, именно в этой связке клеммы. С недозарядом я вопрос решил кинув дублёр, а со стартером пока ещё нет.
Неа, пока стартер не скинешь не видать счастья, ну как минимум надо убрать опору плюс подушку, и извернутся скинуть фишку с втягивающего-и вот можно снять клемму.
Стартер на переборку, кабель под замену, либо паралельно восстанавливать поврежденный участок. Проходили.
У прежнего владельца владельца были проблеммы с вялым прокрутом стартера, он сказал что стартер перебирали и мастер сказал что он и так был в отличном состоянии (не исключаю что прежний владелец проехал по ушам), в тёплую погоду он кстати крутит бодро. Тогда вопрос:чем грозит дальнейшая эксплуатация стартера?. Зимой как то не хочется на 2-3 дня остаться без машины, лучше летом заняться этим там хоть на машине жены можно будет поездить.
Скорей всего, хотя может и просто мастер делавший его -такой мастер)) У меня сейчас ситуация один в один, поэтому и снял стартер Да особо ничем, кроме того момента что в один прекрасный день не заведется авто
Эххххх, видимо придётся набраться терпения, морально подготовиться и на новогодних праздниках лезть под авто. Зимой как то холодновато в гараже этим заниматься блин
спасибо за ответ по поводу маховика - вы правы, уже готовлюсь к замене, ожидаю пока привезут комплект сакс (дешевле чем люк в 1.5 раза) как раз в момент когда стучит маховик потряхивает в разы больше
Ничем. Двигатель будет запускаться только в "теплую" погоду. Либо от прикура, из за вялой прокрутки. В моем случае..Кабель сгорает, и из за слабого тока подгарают пятаки на втягивающем. Оно сразу летит в помойку. В след за ним автоматом без особого разбора и щеточный узел.(личное желание, цена копейки) Спасибо, за его дясетилетнюю службу, отработал. Втулки. Бендикс, по износу и личному желанию. Не завидую тем, у кого стартер будет от Валео.
а пробег какой у тебя? у меня подколачивания маховика похожие. По идее когда колотун по маховику, то коррекция в васе булет повышенная... при выжиме сцепы маховик утихает как и дребезг ролика, так и коррекция ... где менять будешь сцепу? В холода при первом-втором трогании иногда идет вибрация, видимо маховичок еще не разогрелся
Вот не понимаю - нужно ли снимать ролик зубчатого ремня к которому прикручен это демпфер... можно ли это сделать на подъёмнике ?
Снимать его не нужно. Демпфер-тот же шкив поликлиновый колена. Сразу просто не допер. Тут проблема больше в радиаторе, в которое всё это хозяйство упирается.
Вообщем воткнул сегодня обратно стартер, но пока без верхнего болта. Надо либо болт под шестигранник, либо на обычном стачивать кусок резьбы под ключик например 10, и там есть возможность со стороны стартера подлезть и закрутить. Короче без съема сажевого эта операция не для слабонервных. Починили мне его на 6 руб но это без скидок, зато теперь можно гонять на стартере чисто. Доп кабель не проложил, во первых чет я загнался, накой он нужен допом стартер-генератор, ведь зарядка у меня в норме, во вторых путь прокладки только вдоль старого, а не как я хотел внизу. Нормальный кабель не просунуть к стартеру. Изучил родной кабель, он в порядке, почистил клемму, и не стал мудрить)))) Сделал допом массу снизу, хорошим кабелем, ведь у нас с массой беда..
Можно. Но в твоем случае, не нужно. Это правильно, но смысл делать снизу? Если можно сверху кинуть прямо на Блок с кузова.
ребзя, скиньте номер заднего амортизатора от 1BA, поставлю вместо 1BR, думаю ни чего криминального не будет а то ценник капец, только оригинал у BR