VAG 8K0 513 035 K вот такой. Машина заводится теперь просто песня, но вот странность раньше не гас мми и майфун, а теперь при заводке гаснет. Хотя по сути должно быть наоборот, ведь сейчас стартер стал потреблять меньше энергии... Чет не пойму что за наф?
Василич, подскажи, при замене этого термостата надо жижу сливать? Можно ли его заменить без снятия всего паука из шлангов?
Можно. Зажать патрубки с помощью щипцов, но это геморрой. Проще слить с крана нижнего патрубка пару литров. Этого хватит. Вообщем смотри сам.
Я ставил монро https://www.drive2.ru/l/474338388267238216/ Пробежал пока ещё только 10т.км., полёт нормальный
10 тыс для аммо это смех, по мне так ресурс аммо это 100-200 тыс в зависимости от покрытия... покупал на предыдущие машины БОГЕ ( на а100) и Бильшт. на 206 пежо, на 306 даже и не менял (живучие падла) на родных машины при мне проезжали 100-120 тыс, итого аммо сдавались на общем пробеге около 250 тыс, в б8 пока держиться, потому если расчет идет откатать тыс 50 и продать. то можно и китай масляный ставить
согласно сервисной, на моей задние стойки меняли каждые 60 тыс. передние вроде второй комплект. слабоваты задние по ходу.
Всем привет,кто нибудь менял фильтр на мультитронике,авто А4В82.0TDI,номер не подскажите и если есть возможность номера уплотнительных колец которые ставятся на трубки охлаждения Акпп со стороны фильтра и что ещё нужно при замене фильтра,спасибо
ВасиличЪ43, подскажи пожалуйста: последние недели 2 на улице -2, -7 и движок нифига не греется, даже пробеги по трассе 200км разогревается до 70-75 и всё, стоит остановиться и падает до 55-60. Я так понимаю термостат клинанул в открытом положении и ож гоняет по большому кругу?, я патрубки правда ещё не трогал. 1K0121113A этот термостат создаёт такие проблеммы?
Термостат который стоит в трубке а не основной Вот тема тут всё описано http://www.audi-club.ru/threads/ne-greetsja-motor.444363/page-2
Сейчас приехал с Казани, по трассе при скорости до 110 температура не поднимается выше 70 градусов, удалось разогреть до 85 градусов при скорости 150.
Я утверждать не буду, но, всё же склоняюсь к основному термосу. Косяк явно на лицо. Моя в -35, правда с кордонкой, по трассе, и то грелась лучше. Правда если ехать 100, то падала, но до 80.. Но сотку мы не ездим!