ВасиличЪ43, сегодня пощупал верхний и нижний патрубки к основному радиатору, температура двс около 60, я бы не сказал что они ледяные или даже холодные, на ощуп порядка 20 градусов (может конечно подкапотное тепло их так согрело). Получается что термос всё таки не закрыт до конца, он виновник?
У нас щас -12. В городе греется до 80. По поводу шланогв, точно так же всё было. Заменил все термостаты и клапан. По ощущениям, ситуацию переломил в лучшую сторону. Проблема вся в том, сто термостат ЕГРа открывается при 75гр. И нагреть эту бричку с климатом, в минус. Проблема. У меня ЕГРа нет, я бы эти все шланги лишние выкинул, но куда деть температурный датчик?
Как то не очень надежно) Собираюсь вот тоже масло в коробке заменить, 40к вроде после замены прошла, есть ли отличия на фильтра и масла коробки КСР и других? По кулаку, тоже менял только у меня где центральная шаровая крепилась лопнуло ( затягивали видно на глаз). Брал БУ на форуме, в 10р обошлось, в идеале, когда старый снимали порезали там все, не откручивался вообще.
Мне тоже предстоит я думаю вскоре замена сайлентов.... пипец чую будет)) Какая же все-таки геморная тачка везде какая то жопа. И ошибка опять выскочила абс, по заднему теперь датчику. Заказал датчик короч.
Да есть но блин ваг нравится)) просто не ожидаешь как-то столько косяков от колец..после пассата, который по сути ниже классом. Я тоже оба менял, хотя думаю хватило бы и только замены дополнительного.
А в чем интерес? Не запускайте этот болт. И не столкнетесь с тем, чем я. Болт не выходил вообще. Через четыре часа с нагревами, а шевелился он исключительно, если прогреть кулак, он вышел заподлицо с кулаком, т.е. 1.5см. Далее за пару часов продвинулся до первой прорези и внутри благополучно был расхлопан. Стал выбивать чуть обратно, чтобы отпилить расплюшеный кусок, через прорезь, но переборщил и отломил болтом ухо.. Пы. Сы. Если доставать его и мазать раз в год, то проблем таких не будет. А болт будет выходить на ура, как и произошло с левой стороной. Учитесь. И не совешайте чужих ошибок..
Всем доброго дня! Прибрел недавно 2,0 TDI, возник вопрос - хочу подзарядить аккумулятор в зиму, но так как он стоит в багажнике как вообще закрыть багажник когда я его вытащу и как его открыть снова без акб, кнопка же электрическая? Может я туплю, поправьте пожалуйста.
вот потому туда и не лезу, попробовал два года назад один прокрутился, второй нет... буду все снимать и в тисочках аккуратно выбивать пневмозубилом... не пойдет, придется купить два кулака)
подать питание под капот))) т.е последовательность такая, открываешь капот снимаешь АКБ, переносишь под капот, подключаешь к к клемам, закрываешь тачку, отсоединяешь АКБ, захлопываешь капот ( предварительно проверить и разработать личинку замка вод. двери, закрой - открой, смажь силиконом итп). Зарядил дома, пришел, открыл ключом дверь, открыл капот, подеключил к клемам АКБ, открыл машину, открыл багажни, установил АКБ... проще конечно заряжать АКБ не снимая машины, допустим на работе в гараже в квартире кидать удлиннитель)))